Среда, 20.09.2017, 05:07
Приветствую Вас Гость
Главная | Muta_vs_Scourge - Форум | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Чат
Новое на форуме
  • SC Remastered Battle Tag (10)
  • SC mod campaing (3)
  • Заявка на вступление (3)
  • Флуд 3 (3787)
  • 1.18 патча (20)
  • Реплеи от prokaznika (42)
  • Просмотр корейских стримов без лагов через vlc проигрыватель (3)
  • Рабы (1)
  • Join team mSj (13)
  • trening maps (5)
  • Свежие реплеи

    Репохранилище

    [05.07.2017][Реплеи]
    Качельки (0)

    [29.05.2017][Реплеи]
    PvZ macruha shmakruha (3)

    [13.05.2017][Реплеи]
    Korean cheater_1.18 (2)

    [04.04.2017][Реплеи]
    Maps. MCL 14 Round 1 (0)

    [30.01.2017][Реплеи]
    ничья, абит вс bd.probe. САМАЯ ДЛИННАЯ ИГРА ЭВЕР!! (6)

    Сегодня день рождения
    Статистика
    team meSiJa
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
    Страница 1 из 11
    Форум » Школа Starcraft'a » Зерг » Muta_vs_Scourge (хелп)
    Muta_vs_Scourge
    mSj[Gad]Дата: Вторник, 08.03.2011, 23:27 | Сообщение # 1
    Псих
    Группа: Журналисты
    Сообщений: 936
    Статус: Оффлайн
    подскажите знающие люди, как правельно улетать мутой от скуржей, ибо играя в эту (Muta vs Scourge (1p).scm) выбиваю встреднем 40-60 скуржей из 100.

    вся проблема в том что на этой мапе скуржи подтупливают, во время полетаи претормаживаю (даже по прямой), а в реальной игре это не так.



    прилагай максимум усилий и не сожалей о сделанном

    Сообщение отредактировал
    Gad - Вторник, 08.03.2011, 23:31
     
    mSj[007]Дата: Среда, 09.03.2011, 02:21 | Сообщение # 2
    Гун
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 314
    Статус: Оффлайн
    дай карту, интерестно
    я то у меня ваще по сути игр 5, из за того что я звз не играю, дело до ходило до муты, где я если повезет играл мута вс скружи))
     
    mSj[Gad]Дата: Среда, 09.03.2011, 10:28 | Сообщение # 3
    Псих
    Группа: Журналисты
    Сообщений: 936
    Статус: Оффлайн
    http://depositfiles.com/files/ypxi1gjli

    прилагай максимум усилий и не сожалей о сделанном
     
    mSj[moro]Дата: Пятница, 11.03.2011, 01:40 | Сообщение # 4
    Phoenix Force
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 26
    Статус: Оффлайн
    на муту жми патрол и не парься) в игре всех все равно не сбить. Мыж не корейцы
     
    mSj[Gad]Дата: Пятница, 11.03.2011, 12:58 | Сообщение # 5
    Псих
    Группа: Журналисты
    Сообщений: 936
    Статус: Оффлайн
    mSj[maranello], спасибо, но я умею микрить мне непонтно как отрываться от скуржей

    прилагай максимум усилий и не сожалей о сделанном
     
    mSj[moro]Дата: Пятница, 11.03.2011, 13:22 | Сообщение # 6
    Phoenix Force
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 26
    Статус: Оффлайн
    если зерг контролит то никак) это очень сложно, но без этого очень сложно в звз

    Добавлено (11.03.2011, 13:22)
    ---------------------------------------------
    было видео корейское. там показаны углы ухода, но я так и не разобрался.

     
    GariZ0nTДата: Пятница, 11.03.2011, 13:39 | Сообщение # 7
    КотЭ
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 105
    Статус: Оффлайн
    Я считаю что такая штука приходит только с опытом игры. Этот хитрый прием не так уж сложен как кажется. Если скуржей тупо послать через атаку, то они будут тупить, и их можно легко отстрелять. А вот с грамотным контролем - GG. wink

    True Zerg Power
     
    dniwДата: Пятница, 11.03.2011, 17:57 | Сообщение # 8
    КотЭ
    Группа: Друзья
    Сообщений: 168
    Статус: Оффлайн
    http://wiki.teamliquid.net/starcraft/Mutalisk_vs._Scourge_Control
    Короче есть вариант нажимать на патруль когда мута близко подлетает, а есть более пацанский вариант ;x. Chinese Triangle Method называется) Короче у меня получалось микрить так:
    M-мутастэк, S- скуржи, <- - направление муты и скуржей smile , 1- мув, 2-патруль, 3 -мув.
    Code

                        1
                       
         3     <-M     <-S
                         2        

    На ютубе есть китайское видео с англискими субтитрами, там четко написаны углы, под которыми надо нажимать (че-то там 30 и 45 градусов). Но у меня по их рекомендациям получалось сбивать только половину скуржей, а так, как я описал, почти всех(ну это в ЮМСке а не в игре разумеется smile ).


    skype: dubrovskieddie

    Сообщение отредактировал
    W1nd - Пятница, 11.03.2011, 18:00
     
    mSj[moro]Дата: Пятница, 11.03.2011, 18:18 | Сообщение # 9
    Phoenix Force
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 26
    Статус: Оффлайн
    WIND ты это в игре попробуй сделай)) если получится то гого в корею smile
     
    mSj[Gad]Дата: Пятница, 11.03.2011, 18:41 | Сообщение # 10
    Псих
    Группа: Журналисты
    Сообщений: 936
    Статус: Оффлайн
    W1nd, так и я умею в ЮМСке, а в игре не как --

    прилагай максимум усилий и не сожалей о сделанном
     
    dniwДата: Пятница, 11.03.2011, 18:42 | Сообщение # 11
    КотЭ
    Группа: Друзья
    Сообщений: 168
    Статус: Оффлайн
    ну в игре получается реже, но 2 раза из 3-х получается. Микро треугольником от латенси зависит меньше чем микро через холд, так что ок. Я ещё помню против тапок играл звз, он тоже так умеет)

    з.ы. китайцы напесдели походу) вот если сначала под углом 90 градусов тыкать а не 45 то вообще норм получается) Кстати лучше летать по диагонали. Движение по диагонали лучше сохраняет стэк( по крайней мере на TL так написано smile ).


    skype: dubrovskieddie

    Сообщение отредактировал
    W1nd - Пятница, 11.03.2011, 18:47
     
    mSj[Gad]Дата: Пятница, 11.03.2011, 18:48 | Сообщение # 12
    Псих
    Группа: Журналисты
    Сообщений: 936
    Статус: Оффлайн
    W1nd, про диагональ я сам заметил =)
    спасибо


    прилагай максимум усилий и не сожалей о сделанном
     
    Форум » Школа Starcraft'a » Зерг » Muta_vs_Scourge (хелп)
    Страница 1 из 11
    Поиск:

    Copyright mSj team © 2017