Понедельник, 20.11.2017, 05:13
Приветствую Вас Гость
Главная | заявка! - Форум | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Чат
Новое на форуме
  • Флуд 3 (3791)
  • fire in the hole v vk! (4)
  • SC Remastered Battle Tag (14)
  • Заявка на вступление (9)
  • SC mod campaing (4)
  • 1.18 патча (20)
  • Реплеи от prokaznika (42)
  • Просмотр корейских стримов без лагов через vlc проигрыватель (3)
  • Рабы (1)
  • Join team mSj (13)
  • Свежие реплеи

    Репохранилище

    [15.10.2017][Реплеи]
    MCT #2 Map-pack (0)

    [30.09.2017][Реплеи]
    маппак для турнира (0)

    [05.07.2017][Реплеи]
    Качельки (0)

    [29.05.2017][Реплеи]
    PvZ macruha shmakruha (3)

    [13.05.2017][Реплеи]
    Korean cheater_1.18 (2)

    Сегодня день рождения
    Статистика
    team meSiJa
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
    Страница 1 из 212»
    Форум » Архив » Свалка » заявка!
    заявка!
    JeolДата: Четверг, 01.07.2010, 00:30 | Сообщение # 1
    Раб
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Статус: Оффлайн
    1.Сергей
    2.Jeol
    3.Россия
    4.Пенза
    5.-
    6.-
    7.-
    8.Хочу научиться играть 9.sc2
    10. 405907895
    11.-
    12.терран
    13.достаточно давно играю в вар крафт,где то с 2004 года.основная расса орк!учавствовал в зотаках, гуд гейм про челенджюничего не выигрывал!давно мечтал научиться играть в ск!много смотрю вводов!душа лежит к терранам!первоночальная цель!понять механику игры!ну и поиграть на кв!на турнирах!поэтому и пришел к вам!
     
    mSj[Mr_Moon]Дата: Четверг, 01.07.2010, 00:43 | Сообщение # 2
    Гун
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 385
    Статус: Оффлайн
    У нас команда по игре Starcraft: Brood War
     
    uRoundДата: Четверг, 01.07.2010, 01:34 | Сообщение # 3
    КотЭ
    Группа: Друзья
    Сообщений: 238
    Статус: Оффлайн
    очень интересно smile очень важно, чтобы ты завёл скайп, так как у нас около 90% клана всегда там, в общей комнате. когда заведёшь, пиши сюда свой логин, я тебя добавлю. smile
     
    sbfiДата: Четверг, 01.07.2010, 01:44 | Сообщение # 4
    Гун
    Группа: Друзья
    Сообщений: 262
    Статус: Оффлайн
    я тут был.
    одобряю
    юраунда
     
    sirasoni1Дата: Четверг, 01.07.2010, 03:37 | Сообщение # 5
    КотЭ
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 103
    Статус: Оффлайн
    играл в варик ?? ВО, СЫГРАТЬ НАДА )) biggrin

    rock music in my mind.. in my heart.
    ELECTRO GUITAR CONTROLLING
     
    JeolДата: Четверг, 01.07.2010, 08:03 | Сообщение # 6
    Раб
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Статус: Оффлайн
    как я понимаю для скайпа нужен микрофон!у меня его нет!можно пока что без него или вообще ни как?

    в вар без проблем!тока я ща в плохой форме))))))))не играл давно!а так без проблем сыграем!

    Добавлено (01.07.2010, 08:03)
    ---------------------------------------------
    У нас команда по игре Starcraft: Brood War

    это просто так написалось)))это 9 пункт ск2)где я узнал про вас

     
    uRoundДата: Четверг, 01.07.2010, 11:41 | Сообщение # 7
    КотЭ
    Группа: Друзья
    Сообщений: 238
    Статус: Оффлайн
    скайп - точно такой же месенджер как и аська, только нашего народу там значительно больше, и как и функций, типо конференций. Одним словом - нет, тебе не нужен микрофон.
     
    JeolДата: Четверг, 01.07.2010, 14:38 | Сообщение # 8
    Раб
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Статус: Оффлайн
    так так так.......ща все будит
     
    MioДата: Четверг, 01.07.2010, 15:28 | Сообщение # 9
    Ривер
    Группа: Друзья
    Сообщений: 547
    Статус: Оффлайн
    ещё один человек, с кем надо сыграть happy

    - БОЛЬШЕГО не достоин ^_^
     
    JeolДата: Четверг, 01.07.2010, 18:18 | Сообщение # 10
    Раб
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Статус: Оффлайн
    я нуб пока что)))))даже хоткеев не знаю)ну совсем чуток тока если))))а так вообще даже не представляю что когда ставить надо!когда выходы делать!

    Добавлено (01.07.2010, 18:18)
    ---------------------------------------------
    я завел скайп))))jeolik

     
    mSj[Mr_Moon]Дата: Четверг, 01.07.2010, 20:49 | Сообщение # 11
    Гун
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 385
    Статус: Оффлайн
    сыграю тест тогда
     
    JeolДата: Четверг, 01.07.2010, 22:44 | Сообщение # 12
    Раб
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Статус: Оффлайн
    на ай капе не заходит((((((((9если ктонить знает что такое помогите
     
    sbfiДата: Пятница, 02.07.2010, 01:19 | Сообщение # 13
    Гун
    Группа: Друзья
    Сообщений: 262
    Статус: Оффлайн
    ну в смысле не заходит еп?... Думаешь по такому описанию проблемы тебе реально кто-нить поможет? Что пишет конкретно и на каком этапе возникает ошибка?
     
    uRoundДата: Пятница, 02.07.2010, 01:56 | Сообщение # 14
    КотЭ
    Группа: Друзья
    Сообщений: 238
    Статус: Оффлайн
    уже исправили, завтра начнёт познавание мира ск
     
    IamTheOneДата: Пятница, 02.07.2010, 09:45 | Сообщение # 15
    КотЭ
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 199
    Статус: Оффлайн
    ну так а почему не заходило?

    Лучшая космическая стратегия онлайн
    http://www.xnova.us
    http://www.starworlds.net
     
    Форум » Архив » Свалка » заявка!
    Страница 1 из 212»
    Поиск:

    Copyright mSj team © 2017