Суббота, 23.09.2017, 10:27
Приветствую Вас Гость
Главная | Репохранилище | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Чат
Новое на форуме
  • SC Remastered Battle Tag (11)
  • SC mod campaing (3)
  • Заявка на вступление (3)
  • Флуд 3 (3787)
  • 1.18 патча (20)
  • Реплеи от prokaznika (42)
  • Просмотр корейских стримов без лагов через vlc проигрыватель (3)
  • Рабы (1)
  • Join team mSj (13)
  • trening maps (5)
  • Свежие реплеи

    Репохранилище

    [05.07.2017][Реплеи]
    Качельки (0)

    [29.05.2017][Реплеи]
    PvZ macruha shmakruha (3)

    [13.05.2017][Реплеи]
    Korean cheater_1.18 (2)

    [04.04.2017][Реплеи]
    Maps. MCL 14 Round 1 (0)

    [30.01.2017][Реплеи]
    ничья, абит вс bd.probe. САМАЯ ДЛИННАЯ ИГРА ЭВЕР!! (6)

    Сегодня день рождения
    Avenger(24)
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    team meSiJa
    Главная » Файлы » Реплеи » Фан-игры

    Brat_OK (T1) vs IefNaij (P7) @ Othello
    [ Скачать с сервера (87.4Kb) ] 16.04.2012, 17:55
    Я попытался сделать такой текстовый обзор случайно выбранной репки (скачать). Это попытка проанализировать матчап ПвТ.

    Для начала посмотрим, какие билдордеры выбрали оба игрока.
    IefNaij играет в сейфовый билд 2гейт-робо, заказывая второй гейтвей и роботикс почти одновременно. Из-за стенки ему не удается разведать какой билд выбрал Браток, видно только одного марика, который сразу же отгоняет пробку с рампы. Так что нет информации о том, достраивались еще мариносы или нет. 
    Но примерно в 4:40 гуны убивают пришедшего на разведку мариноса, что означает, что скорее всего терран не будет делать выход с мариносами, танком и вультурами, а собирается быстро занять локацию. ДжанФей достраивает еще гунов до 6 штук, заказывает обса, и в 5:25 отправляет жертвенную пробу чтобы убедиться что терран занял локацию. После этого ставит даблнексус.
    Насколько оправдана такая осторожность протосса  тяжело сказать. Мне кажется, что можно было сперва поставить даблнексус, и только после этого заказать пятого и шестого гуна. В таком случае 4 гуна смогли бы контролировать выход с террановского натурала и в случае проезда вультур два гуна как раз достроились бы дома. А так если бы была подобная попытка хараса вультурами от братка, то 6 гунов с натурала не успели бы вовремя добраться домой. Так что этот вариант был бы не только более экономически выгодным, но даже более безопасным. Но это не столь критично.


    Brat_OK идет в стандартный сиеджэкспанд, застраиваясь стеночкой на рампе. Стоит пожалуй обратить внимание только на характерное для этой карты место постановки цц - на клифе за минеральной линией натурала.  И еще следует отметить грамотно организованную линию обороны на натаруле и постановку турреток.
    Как видно, всего 3 турретки почти полностью перекрывают воздушное пространство и защищают скв от хараса риверами в шатле. Конечно, в верхней часте есть открытое место для высадки, но там путь скарабеям загорожен саплаями и минеральной линией, так что скв находятся в безопасности и в случае угрозы терран потеряет максимум пару саплаев. Не терять скв очень важно для такого стиля быстрого наращивания экономики, который выбрал Браток.



    На этом изображении видно, что гуны достреливают до крайних минералов оставаясь за пределами досягаемости танков, но стоит им сделать шаг вперед и они окажутся под огнем. Третий танк, которого браток поставит возле правого верхнего угла цц полностью защитит минеральную линию от гунов.

    Видно, что у братка очень хорошо отточена заготовка для ПвТ на эту карту. Его план на игру - быстро наростить экономику, занять третий эксп и строить 200 лимита с гредами 3-2 попутно харася экономику противника.
    Как мы увидим дальше, ДжанФей играет не столь уверенно - игру ведет Браток, а протосс с самого начала лишь подстраивается под стиль террана.

    ДжанФей продолжает держать гунов возле выхода с натурала Братка, на случай если будут выезжать вультуры, а обс тем временем (6:35-6:45) залетает на мейн террана и видит 4 танка, одну факторку, строящиеся академию и армори, и только заказанную вторую факту. Опасаться пока нечего. Вультуры будут не скоро и их не будет много. В 7:01 умирает обс. Подобного лучше не допускать. Пусть висит над факторками, если уже залетел на базу. Воможно ДжанФей хотел проверить этим обсом неразведанную область на мейне за линией минералов - там иногда ставят старпорт.

    7:21 — терран выдвигается танками немного вперед чтобы отогнать гунов. Теперь видимость гунов не позволяет контролировать все пути выезда вультур с базы террана, поэтому гуны отступают назад, чтоб защитить минеральные линии от возможного хараса вультурами. Зато удачно повешеный возле натурала обс видит, что вультуры уже куда-то выехали.

    ДжанФей строит шатл с двумя риверами, который в 8:30 вылетает с базы. Этими риверами протос отменил постройку цц(~8:55) на 3 локации, а затем еще раз убил рабочего(~9:55), занятого постройкой цц, таким образом цц был построен на 40 секунд позже. А сам тем временем заказал 4 нексус. В дальнейшем шатл себя никак не оправдал и можно сказать что не окупился.

    Браток совершил пару не очень удачных заездов вультурами на 3 локацию. Но вот на 12 минуте он совершил очень хороший маневр:


    Сперва по синей линии он выманил армию тосса и увел ее на 6 часов, параллельно дропшипом с двумя танками пролетел по маршруту, указанному зеленой линией, высадив один танк на 4 локации протосса, а второй на мейне. И пока Джан Фей убивал эти танки и вультуры, Браток сделал заезд вультурами на 3 локацию убив там около 17 пробок, в том числе и тех, которых тосс увел с 4 локации. Думаю, если бы дроп танков был выполнен по траектории, указанной оранжевой линией, то можно было бы нахарасить еще больше.

    После этого браток сделал еще один удачный заезд вультурами на 4 локацию, заминировав подход к ней. Там тоже погибли почти все пробки и еще один зилот отдался на минах.

    В чем была ошибка ДжанФея и как защититься от подобных разводов. Во-первых, не стоило гнаться всей армией за небольшим количеством вультур. Достаточно было отправить несколько гунов с обсом. Во-вторых, заметив дроп не соит бежать всей армией его перехватывать. Достаточно отправить по 4 зилота на каждую свою локацию: если в дропе танки, то зилоты с ними легко справятся, если вультуры, то зилоты просто быстрее доберуться до места высадки и смогут как минимум выиграть время чтобы отвести проб и подвести гунов. Т.е. нужно держать небольшой отряд быстрого реагирования из 6-11 гунов с обсом (лучше если у обсов есть грейд на скорость). И еще отряд из 8-12 зилотов. Держать этот отряд надо в таком месте, откуда зилоты смогут одинаково быстро добраться до любой вероятной точки высадки. В данном случае - возле натуральной локации. А гуны с обсом должны быть авангардом. Т.е. не стоит постоянно контроллировать все пачки войск. Если карта имеет сложный ландшафт или клифы (как дести или таукросс), то естественно следует на бинде держать еще и шатл с зилотами.

    Вернемся к игре. После хараса, на 14 минуте у протосса и террана армия и экономика примерно равны, но терран уже скопил много танков. http://puu.sh/pT1o http://puu.sh/pT1k

    На 16 минуте ДжанФей ставит нексусы на 9 и 10 часах, а терран делает вид, что собирается занять минеральник на 12 часах, хотя ЦЦ еще даже не заказан. Протосс совершает попытку атаки в эту точку. Но терран подтягивает танки и ДжанФей теряет на наломе 6 гунов, темплара и нескольких зилотов, убив только 1 танк и несколько вультур.

    На мой взгляд это была ключевая битва, поскольку Браток увидел, что в армии протоса только гейтовая армия с парой темпларов, а у террана уже скопилось достаточно большое количество танков, это был лучший тайминг для атаки, пока у протоса нет арбитров или их мало и они без маны.

    Следовательнл, как только протосс отходит, Браток складывает все танки и выдвигается в атаку. Видя это, ДжанФей повторяет попытку налома на 12 часов, пока войско террана очень растянуто, но делает это слишком рано - армия братка еще не успела отойти достаточно далеко от базы. И в результате контратака террана убивает всю армию протосса.

    Возможно, если бы ДжанФей совершил атаку чуть позже, когда терран уже подобрался бы к 3 локации протосса, то он смог бы убить террановский экспанд а затем, с двух сторон, благодаря дотеканию зилов с арбитром, отбиться от основной армии террана.

    Но все вышло так как вышло.

    Подведем итоги:

    • Играя ПвТ нельзя вестись на разводы, но нужно быть готовым к ним.
    • Сражаться в лоб с террановским лимитом танков бессмысленно без поддержки арбитров или преимущества в позиции. Лучше пойти в размен базами.

    PS. Надеюсь хоть кому-то этот обзор был интересен ^^
    Категория: Фан-игры | Добавил: mSj[MrPlaksa]
    Просмотров: 230 | Загрузок: 24 | Комментарии: 11 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 11
    1 mSj[MrPlaksa]   (16.04.2012 18:37)
    Кстати, если кто-то хочет разобрать свои ошибки (слабые терране и протоссы) скидывайте мне репки я на досуге распишу ;x

    2 move   (16.04.2012 19:48)
    вот скажи мне друг, что такое ты сегодня скурил:)

    3 mSj[MrPlaksa]   (16.04.2012 19:49)
    biggrin
    Ну не диплом же делать в самом деле! лучше такую фигню посочинять

    4 prokaznik   (16.04.2012 19:58)
    имхо апм не хватает. cry

    5 Spirit   (16.04.2012 22:15)
    Не лучшая игра братка против джинфея на отелло -- Есть более интересная --

    6 mSj[MrPlaksa]   (16.04.2012 22:41)
    та я первую попавшуюся взял на иккапе

    7 Fear   (17.04.2012 19:42)
    Каждому свое не нравится когда так обьяснют..ну в целом не плохо

    8 mSj[Anxarat]   (17.04.2012 19:47)
    посмотри мою репку лир,я залил cry cry cry

    9 mSj[MrPlaksa]   (17.04.2012 21:22)
    ту что Анхарат VS Америкос?

    10 mSj[Anxarat]   (17.04.2012 23:03)
    ++ biggrin

    11 mSj[Fury]   (20.04.2012 09:29)
    jest', nado eshe takih obzorov,ochen' horoshii analiz igri. A zergov mojesh'?

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright mSj team © 2017