Четверг, 27.04.2017, 02:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
MCL Карты, Финал
Finals
Ground Zero
Luna
Circuit Breaker
Neo Jade
ACE: Fighting Spirit
Чат
Новое на форуме
  • Join team mSj (10)
  • 1.18 патча (14)
  • trening maps (5)
  • Флуд 3 (3785)
  • skype supa vzlomali (4)
  • VoM (King of MeSija) (21)
  • Встпл в кмнд (7)
  • Суп приказал вступить :D (14)
  • Заявки на кланвары и внутриклановые мероприятия. (23)
  • mSj[RusAiur] - поддержите плз мои начинания (6)
  • Свежие реплеи
    [04.04.2017][Реплеи]
    Maps. MCL 14 Round 1 (0)

    [30.01.2017][Реплеи]
    ничья, абит вс bd.probe. САМАЯ ДЛИННАЯ ИГРА ЭВЕР!! (6)

    [20.12.2016][Реплеи]
    MSL 2016 (0)

    [25.09.2016][Реплеи]
    007 vs scan @Defiler (0)

    [19.07.2016][Реплеи]
    Smile vs Anxarat (3)

    Опрос
    Супоопрос: ну лигу какую сделать потом?
    1. соло
    2. рэйс фарс
    3. мцл продолжить
    Всего ответов: 24
    Рейтинг клана
    1 mSj[Powert]72,56
    2 mSj[c2b]60,92
    3 mSj[Dreamer]58,24
    4 mSj[Specter]50,88
    5 mSj[tokyoa]43,08
    6 mSj[dniw]42,27
    7 mSj[007]31,26
    8 mSj[Mr.Moon]25,73
    9 mSj[Pono4ka]24,75
    10 mSj[moro]24,53
    Итоги 2012
    Осень 2012
    Лето 2012
    Весна 2012
    Зима 2011-2012
    Осень 2011
    Как подсчитывается рейтинг?
    Календарь
    «  Февраль 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272829
    Клановое время
    Наш email

    Анонимная связь с администрацией.
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    MeSiJa ВКонтакте
    team meSiJa
    Главная » 2012 » Февраль » 12 » mSj Рейтинг
    mSj Рейтинг
    22:22
    Новый Рейтинг

          Да-да. Наконец. У нас будет нормальный адекватный и очень простой в подсчетах клановый рейтинг. Теперь мы узнаем кто у нас топ-1, а кто тащится в конце каравана. В прошлые разы моим предшественникам уже удалось добиться некоторых успехов. Однако из-за излишней однобокости, либо, напротив, из-за невероятной сложности и попытки учесть вообще все, оба прошлых проекта не воплотились в постоянную обновляющуюся реальную картину. 

    1. Что хотелось бы отметить самым первым делом. Этот рейтинг меряет не столько скилл, сколько активность каждого в команде. Замер же скилла проще производить по птс и рангу на iCC.

    2. Для удобства восприятия рейтинг колеблется от 0 до 100 птс.

    3. Как распределяются эти 100 птс:
    50% - это игры на кв и в лигах/внутриклановых чемпах
    40% - iCC ladder 1v1,2v2 
    10% - Ранг на iCC

    4. Главный принцип - "1 win = 2 lose"
    По сути это означает, что за 2 поражения, например на кв, вы получите столько же птс, сколько и за одну победу, просто большими тратами времени.

    5. Пример:
    Допустим, у нас трое игроков - X, Y, Z, и у них есть такое количество игр на icc:
    X: 20-10
    Y: 3-5
    Z: 15-60
    Посчитаем сколько каждый из них получит очков в рейтинг:
    X: 20*2+10=50
    Y: 3*2+5=11
    Z: 15*2+60=90
    Осталось только впихнуть это в 40% отведенных для ладдера iCC
    X: 50*(40/90)=22,22
    Y: 11*(40/90)=4,89
    Z: 90*(40/90)=40,00
    Именно по столько птс эти трое получили бы в рейтинг.

    6. Пример, проясняющий распределение 10% за ранг на iCC.
    Допустим, есть 3 игрока X,Y,Z с соответствующими достижениями в области статсертва.
    X: C+1v1, C 2v2
    Y: D+1v1, B-2v2
    Z: D+1v1, D 2v2
    Максимальный ранг в команде B-, за него будет 10 птс, далее C+ 9 птс, С 8 птс, С- 7 птс, D+ 6 птс, D 5 птс. Максимальным рангом у каждого будем считать больший из 1v1 и 2v2.
    X: 9 птс
    Y: 10 птс
    Z: 6 птс
    Есть 2 исключения: 
    - Получить птс за D ранг можно только с ненулевой статистикой, иначе 0
    - D- дает 0 птс

    В общем основные моменты я указал. Если есть вопросы/непонятки, постараюсь все прояснить. Подобный рейтинг я делал около трех лет, слабых мест в последней его редакции вроде как нет. Очень скоро в качестве "пробного блина" вы увидите Рейтинг mSj за осень прошлого года.
    Категория: Clan | Просмотров: 850 | Добавил: mSj[Mr_Moon] | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 8
    1 palume   (12.02.2012 22:55)
    Посмотрим что там вылезет )

    2 mSj[Holy]   (12.02.2012 23:30)
    Молодец Мун, выводи уже всех на чистую воду --
    давно пора узнать кто топ1 мсж.
    но есть вопрос:
    Д+ 20-10 = 22+6 = 28.
    Д- 15-60 = 40 ПТС.
    это точно нормально?

    3 mSj[Mr_Moon]   (13.02.2012 00:47)
    где ты увидел минус?
    суть как раз в том, что везде только плюс.
    то есть задрот играющий 100500 игр в сезон должен получить много птс даже с плохим винрейтом --

    4 mSj[Mr_Moon]   (13.02.2012 01:11)
    Просто Холе, не понял изначально вопрос.
    Но ответ тот же:
    Задрачивающий Д- для команды с точки зрения полезности и активности важнее чела легко набирающего Д+ и редко играющего.
    Главное измерить активность в команде --

    5 mSj[duxx]   (14.02.2012 08:29)
    сам мун со статой 10-0 получаетяс не так важен для команды как игрок со статой 10-150?

    7 palume   (14.02.2012 22:00)
    как бы так и есть. У нас был парень со статой что то типо 30-500.

    6 mSj[Anxarat]   (14.02.2012 11:42)
    за то у такого парня больше шанс вырасти в скилле и принести в будущем больше пользы

    8 mSj[Mr_Moon]   (14.02.2012 23:23)
    смысл измерить клановую активность. Подразумевается, что задрачивающий Д- больше играет/общается создает движуху в команде. Чем 10 человек С+ с 40-10 которые и в скайпе то ниче не пишут никогда --

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Бесплатный хостинг uCozCopyright mSj team © 2017