[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Школа Starcraft'a » Протосс » ТТХ юнитов протосса (кто не знает ттх это тактико-технические характеристики)
ТТХ юнитов протосса
mSj[Anxarat]Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 17:53 | Сообщение # 1
Король флуда
Группа: Администраторы
Сообщений: 409
Статус: Оффлайн
Probe
Жизни: 20
Плазма поле: 20
Размер: маленький
Лимит: 1
Цена: 50
Время постройки: 13 сек.
Производится в: Nexus
Требует: Nexus
Энергия: -
Наземная атака: 5
Воздушная атака: -
Радиус действия атаки: 1.5
Радиус видения: 8
Броня: 0 (до +3)
Shuttle вмещает: 8
Горячая клавиша: P
Probe (Рабочий) - заказывает все строения протоссов, после чего они строятся самостоятельно. Если Probe занимается добычей минералов, а вам нужно построить здание, правильнее будет поступить так: выделите Probe, зажмите "Shift", с помощью "горячих клавиш" выберете нужное здание, закажите его и направьте Probe обратно на минералы.
В большом количестве Probe становится боевой единицей. В случае если вражеский боец подошёл вплотную к Вашим рабам, выберите всех Probe и пошлите их на один минерал, когда они соберутся в кучку, атакуйте самого ближнего неприятеля. Таким образом, они нанесут ему повреждение одновременно.
Маленький размер Probe позволяет ему уворачиваться от ударов больших бойцов, поэтому он получает лишь половину повреждения от начальной атаки противника.
Zealot
Жизни: 100
Плазма поле: 60
Размер: маленький
Лимит: 2
Цена: 100
Время постройки: 30 сек.
Производится в: Gateway
Требует: Gateway
Энергия: -
Наземная атака: 16
Воздушная атака: -
Радиус действия атаки: 1
Радиус видения: 7
Броня: 1 (до +3)
Shuttle вмещает: 4
Горячая клавиша: Z
Zealot - Первая доступная у протосса боевая единица. Он весьма живуч и не требует газа для производства. Единственный его недостаток - беззащитность от воздуха.
Zealot универсален против наземных войск противника. Его можно использовать как в начале, так и в конце игры. Он обладает двумя пси-лезвиями, нанося каждым по восемь повреждения. Т.е. если у вражеского бойца броня равна единице, то Zealot наносит ему не 16, а 14 единиц повреждения.
Аналогично Probe, благодаря маленьким размерам Zealot имеет возможность уклонятся от ударов больших бойцов, получая при этом половину повреждения от начальной атаки врага.

Добавлено (07.08.2011, 17:39)
---------------------------------------------
Dragoon
Жизни: 100
Плазма поле: 80
Размер: большой
Лимит: 2
Цена: 125 50
Время постройки: 30 сек.
Производится в: Gateway
Требует: Cyberbetics Core
Энергия: -
Наземная атака: 20
Воздушная атака: 20
Радиус действия атаки: 4 (6 после улучшения)
Радиус видения: 8
Броня: 1(до +3)
Shuttle вмещает: 2
Горячая клавиша: D
Dragoon - это уникальный симбиоз высших технологий. Любое тело, как гласит высшая мудрость Ксел-Нага, состоит из двух составляющих - физической и духовной. Объединив усилия магии Templar и достижения роботехники, протоссы получили возможность воскрешать павших в бою воинов. Их дух помещается в огромные стальные тела пауков, вооруженые мощнейшим оружием. Благодаря уникальной системе душа способна полностью управлять телом и чувствовать любое изменение вокруг.
Dragoon относится к категории войск, сверхэффективно действующих в больших количествах. Большие размеры позволяют ему получать малый урон от атак Terran Firebat, Ghost или Vulture, однако в полной мере ощущать на себе всю мощь орудий Siege Tank. Для Dragoons существует усовершенствование дальности, которое производится в Cybernetics Core. Безусловно, он вам необходим для любых действий с этими войсками. Однако Dragoons лучше не пускать одних, так как их довольно просто разбить войсками ближнего боя. Отсюда следует - их необходимо водить с Zealots, неслабо дерущимися врукопашную.
High Templar
Жизни: 40
Плазма поле: 40
Размер: маленький
Лимит: 2
Цена: 50 150
Время постройки: 30 сек.
Производится в: Gateway
Требует: Templar Archives
Энергия: 200(до 250)
Наземная атака: -
Воздушная атака: -
Радиус действия атаки: -
Радиус видения: 7
Броня: 0(до +3)
Shuttle вмещает: 4
Горячая клавиша: T
Только самые отважные и мудрые протоссы могут стать жрецами или рыцарями Адуна. Достигнув этого уровня они могут использовать псионическу силу. Поэтому они действительно способны совершать подвиги. Эти воины обычно занимают важные места в иерархии протоссов.
Templars не вооружены, однако в совершенстве владеют полезными заклинаниями: Psi-Storm создает мощную псионическую бурю. Природа данного явления мало понятна для нас, однако главным в этом заклинании является его сверхмощность. Он эффективен как в обороне, так и в атаке, особенно против зерга. При должной поддержке, несколько Templar способны испепелить большие отряды врагов. Другое заклинание, Hallucination, создает две копии любого бойца. Галлюцинации также атакуют, однако не наносят ущерба. Мы не рекомендуем вам использовать это заклинание, так как оно не оправдывает своей стоимости.
Два Templars, высвободив всю свою энергию, могут слиться в Archon - высшее существо - имеющее огромный запас плазма-поля и мощную атаку. Это полезно делать, так как вы получаете достойных воинов, а также часто Templars бесславно погибают, растратив всю свою ману и не успев сделать ничего полезного.
Стратегия использования

Как уже было сказано, High templar единица поддержки. Он обладает мощными заклинаниями, но без постоянного руководства безвреден. Без вашей команды Templar не сделает ни шагу. Советуем держать его в тылу вашего войска.
Основная задача Templara - уничтожение пси штормом больших групп войск противника. Конечно, есть еще и галлюцинация, с кучей своих веселостей, но это все же второстепенные вещи. Главное для нас пси шторм, пси шторм, и еще раз пси шторм. Их также можно использовать для подрыва экономики вашего оппонента, для этого надо посадить двух Templar в Shuttle, высадится, как можно ближе к рабам противника и бросить на них пси-шормом, лучше два, а еще лучше три раза, и смотаться. Думаю, что после такого угощения, вашему оппоненту придётся потуже затянуть поясок. Хотелось бы заметить: по медлительности Templars чуть ли не чемпионы.
При защите базы просто подождите пока нападающая орда полезет в атаку и гряньте в самую гущу пси-штормом. Не надо только глушить своих, шторм покарает их также как и врага.
И в заключении, маленький совет хоть пси-шторм и страшная сила, не надо целиком полагаться на Templars. Из- за слабой защиты и недостатка здоровья, они часто гибнут ничего не успев совершить. Если завязался серьезный бой на подступах к базе, не бойтесь превращать, потративших энергию Templars в Archons.

Добавлено (07.08.2011, 17:40)
---------------------------------------------
Dark Templar
Жизни: 80
Плазма поле: 40
Размер: маленький
Лимит: 2
Цена: 125 100
Время постройки: 30 сек.
Производится в: Gateway
Требует: Templar Archives
Энергия: -
Наземная атака: 40
Воздушная атака: -
Радиус действия атаки: 1
Радиус видения: 7
Броня: 1 (до +3)
Shuttle вмещает: 4
Горячая клавиша: K
Dark Templar - это древние отступники, которые были изгнаны протоссами за свое неповиновение Конклаву. Тысячелетиями они развивались отдельно, строили свою культуру и внимательно изучали темную сторону магии. Теперь же они вернулись к протоссам для совместной борьбы против зергов, однако остальные ещё не имеют к ним большого доверия. Они считают Dark Templar ненадежными и опасными союзниками. Но без них война протоссов обречена поражение.
Dark Templars имеют много позитивных сторон. Во-первых, они полностью невидимы. Во-вторых, их лезвия бьют с умопомрачительным повреждением в 40 единиц, нанося всем бойцам 100% урона, что по себе очень неплохо. Стоимость их тоже не очень высока, а при грамотной тактике их можно получить еще до того, как вашему противнику станут доступны детекторы. Dark Templar беззащитен перед атаками с воздуха и не слишком хорошо защищен, однако все эти недостатки с лехвой компенсируются их достоинствами. Dark Templars превосходно справляются с вражескими наземными войсками, если только они не снабжены детекторами.
Dark Templars наиболее эффективны в борьбе с землянами и протоссами. Аналогично High Templar`ам два Dark Templar`а могут высвободить всю свою энергию, в результате рождается Dark Archon.
Archon
Жизни: 10
Плазма поле: 350
Размер: большой
Лимит: 4
Цена: -
Время постройки: 15 сек.
Производится в: везде
Требует: 2 High Templar
Энергия: -
Наземная атака: 30
Воздушная атака: 30
Радиус действия атаки: 2
Радиус видения: 8
Броня: 0 (до +3)
Shuttle вмещает: 2
Горячая клавиша: R
Archons являются специализированными бойцами для сражения с зергами. Против умного землянина они практически безвредны. А все потому, что Archon имеет 350 единиц плазма-поля и 10 жизни. Выходит, что на них превосходно действует ЕМР. К сожаленью плазма-поле весьма уязвимо и легко пробивается.
Archons хорошо использовать для высадки в Shuttle`ах. Они эффективно действуют в сочетании с Dragoons и Zealots.
У Archon высокая скорость и большая сила атаки. Ещё одно неоспоримое преимущество - это его универсальность, он может атаковать как наземные, так и воздушные цели с одинаковой эффективностью. Их хорошо получать из High Templars, которые уже растратили свою энергию, к тому же они вызываются сравнительно быстро и бесплатно.
Полезные свойства Archons

На них не реагируют мины Vulture - так как это не боец, а некая сущность (силы Ксел-нага!).
Zerg Plague не эффективна против них, так как само здоровье Archon всего 10 единиц, всё остальное плазма-поле.
3. Его общее здоровье - 360 единиц. Богатырь! Круче из наземных только Ultralisk.
4. Достаточно мобилен - и догонит, и убежит.
5. Всегда наносит 100% повреждения существам любого размера.
А вообще Archon нормальный пацан. "Войска разные нужны, войска разные важны".
Dark Archon
Жизни: 25
Плазма поле: 200
Размер: большой
Лимит: 4
Цена: -
Время постройки: 15 сек.
Производится в: везде
Требует: 2 Dark Templar
Энергия: 200 (до 250)
Наземная атака: -
Воздушная атака: -
Радиус действия атаки: -
Радиус видения: 10
Броня: 1 (до +3)
Shuttle вмещает: 2
Горячая клавиша: R
Аналогично Archon, получается гибридизацией двух Dark Templars. Данный вид Archon атаковать не умеет, зато обладает очень интересной способностью - mind control. Это заклинание позволяет ему переманить на вашу сторону любого вражеского бойца. Остальные два заклиннания позволяют временно остановить врага, или вобще устранить: feedback позволяет сжигпть всю энергию врага, нанося при этом эквивалентное повреждение. С помощью Dark Templar можно сделать весьма полезные вещи (например отстроить базу за другую расу).

Добавлено (07.08.2011, 17:41)
---------------------------------------------
Shuttle
Жизни: 80
Плазма поле: 60
Размер: большой
Лимит: 2
Цена: 200
Время постройки: 40 сек.
Производится в: Robotics Facility
Требует: Robotics Facility
Энергия: -
Наземная атака: -
Воздушная атака: -
Радиус действия атаки: -
Радиус видения: 8
Броня: 1 (до +3)
Горячая клавиша: S
Shuttle перевозит наземные единицы протосса. Он имеет усовершенствование, позволяющее ему намного увеличить скорость полёта.
Shuttle вмещает:
Probe - 8
Zealot - 4
Dragoon - 2
High Templar - 4
Dark Templar - 4
Reaver - 2
Archon - 2
Dark Archon - 2
Reaver
Жизни: 100
Плазма поле: 80
Размер: большой
Лимит: 4
Цена: 200 100
Время постройки: 45 сек.
Производится в: Robotics Facility
Требует: Robotics Support Bay
Энергия: -
Наземная атака: 100 (125 с улучшением)
Воздушная атака: -
Радиус действия атаки: 8
Радиус видения: 10
Броня: 0 (до +3)
Shuttle вмещает: 2
Горячая клавиша: V
По сути Reaver является тяжелым штурмовым роботом армии протоссов, с огромной силой удара и низкой скорострельностью. По медлительности он абсолютный чемпион. Применяется как вспомогательная боевая единица для следующих целей:
Борьба с мелкими бойцами противника (Marines, Hydralisks, Zerglings, рабы и т.д. - убивает с одного выстрела целые их группы). В меньшей мере подходит для уничтожения любых более жизнеспособных бойцов (Dragoons, Zealots, Goliafs и т.п. - для их уничтожения требуется уже 2 выстрела).
Разрушение оборонительных укреплений Photon Cannon, Bunker, Sunken Colony. Это возможно, благодаря большой дальности атаки Reaver.
Спец-операции рассмотрены далее.
Reaver в атаке

В атаке Reaver двигается за прикрывающими его воинами (как правило Dragoons и Zealots) или среди них на одной линии (при штурме укреплений). Атаковать лучше клавишей "А" на конкретное здание, а затем ставить на "удержание позиции" для обороны от контратаки. Из-за низкой скорости Reaver, советуем вам перевозить его в Shuttle, это позволит не снижать темп наступления. Reavers слабы в обороне и их уничтожение - первая задача любой контратаки, поэтому в сражении огонь на себя должны отвлекать линейные войска (Zealots, Dragoons), а Reavers атакуют из-под их прикрытия. Для этого первый выстрел по противнику должны произвести Dragoons. Чтобы враг на автомате атаковал их, и лишь в ручном режиме мог корректировать огонь.
Reaver в обороне

Аналогично Reaver в атаке, в обороне он также должен находится под прикрытием, на задней линии.
Спец-операция

Наиболее распространенный специфический метод использования Reavers - высадка Reavers на базу противника с уничтожением рабов. Высадка Reavers у рабочей линии представляет собой для экономики врага огромную угрозу, поскольку они без труда расправляются с мало жизнеспособными бойцами, а если прибавить к этому их большой радиус поражения, то врагу становится совсем не по себе.
Еще одно достоинство Reaver

Многие протоссы ненавидят Zerg Queens. Открою вам страшную тайну зергов - Reavers не подвержены заклинанию Broodlings.
В общем, как говориться: "Думайте сами, решайте сами: иметь или не иметь".
Observer
Жизни: 40
Плазма поле: 20
Размер: маленький
Лимит: 1
Цена: 25 75
Время постройки: 25 сек.
Производится в: Robotics Faility
Требует: Observatory
Энергия: -
Наземная атака: -
Воздушная атака: -
Радиус действия атаки: -
Радиус видения: 9 (11 с улучшением)
Броня: 0 (до +3)
Shuttle вмещает:
Горячая клавиша: O
Самый лучший разведчик во всем Starcraft! Постоянная невидимость, детектор, летает. Все эти качества делают его весьма нужным. Он незаменим в сражениях против любого противника, без него вы как без глаз и он всегда должен присутствовать при любых сражениях.

Добавлено (07.08.2011, 17:41)
---------------------------------------------
Scout
Жизни: 150
Плазма поле: 100
Размер: большой
Лимит: 3
Цена: 275 125
Время постройки: 50 сек.
Производится в: Stargate
Требует: Stargate
Энергия: -
Наземная атака: 8
Воздушная атака: 28
Радиус действия атаки: 4
Радиус видения: 8 (10 с улучшением)
Броня: 0 (до +3)
Горячая клавиша: S
Мощнейшее противовоздушное оружие протоссов. Они эффективны в борьбе с тяжёлыми воздушными войсками (Carrier, Battlecruiser, Devourer). Для Scout, помимо улучшений брони и атаки, существует еще усовершенствование скорости и дальности видения. Если вы всё же решили их строить, то последний может пригодиться, но первый должен быть исследован обязательно. С ним Scouts способны в несколько раз увеличить коэффициент своего полезного действия. Однако Scouts очень дороги, поэтому их следует использовать только в затяжной игре при крайней необходимости. Как противоназемное оружие они не оправдывают своей цены.
Carrier
Жизни: 300
Плазма поле: 150
Размер: большой
Лимит: 6
Цена: 350 250
Время постройки: 90 сек.
Производится в: Stargate
Требует: Fleet Beacon
Энергия: -
Наземная атака: 6
Воздушная атака: 6
Радиус действия атаки: 8
Радиус видения: 11
Броня: 4 (до +3)
Горячая клавиша: C
Этого огромного бойца по праву можно назвать одним из самых мощных в игре. Сам он не атакует, но может нести на борту до 8 Interceptors, с атакой 6 у каждого. Они очень эффективны в затяжной борьбе против землян. В сочетании с Zealots они представляют собой страшную угрозу для противника, так как приоритет атаки идёт по Carrier`у, Zaelots успевают подойти вплотную к врагу почти не задетыми. Их также эффективно использовать для подрыва экономики на островных базах, куда нельзя добраться большим количеством наземных войск.
Corsair
Жизни: 100
Плазма поле: 80
Размер: средний
Лимит: 2
Цена: 150 100
Время постройки: 25 сек.
Производится в: Stargate
Требует: Stargate
Энергия: 200 (до 250)
Наземная атака: -
Воздушная атака: 5
Радиус действия атаки: 5
Радиус видения: 9
Броня: 1 (до +3)
Горячая клавиша: O
Не смейтесь над повреждением в 5 единиц. Эти пятёрки он сыплет как из пулемета. Кроме того, корсары очень эффективны против групп воздушных войск (Mutalisks, Wraith и т.д.) из-за своего объёмного повреждения. Вы также можете использовать Corsair`ов на ранней игре против зерга, путём поиска и убийства Overlords, в то же время атакуя Dark Templar`ами. Таким образом вы лишите его единственных (на этот момент) Detector`ов и без особого труда порубать его.
Кроме того, Cоrsair`у можно разработать заклинание Distruction web. Данное заклинание действует только на определённую область, и все наземные бойцы под ней не могут стрелять.

Добавлено (07.08.2011, 17:42)
---------------------------------------------
Arbiter
Жизни: 200
Плазма поле: 150
Размер: большой
Лимит: 4
Цена: 100 350
Время постройки: 100 сек.
Производится в: Stargate
Требует: Arbiter Tribunal
Энергия: 200 (до 250)
Наземная атака: 10
Воздушная атака: 10
Радиус действия атаки: 5
Радиус видения: 9
Броня: 1 (до +3)
Горячая клавиша: A
Arbiter - один из тех уникальнейших бойцов, способных изменить ход игры, которыми почему-то почти никто не пользуется. У него есть два заклинания: Recall и Stasis Field. Оба чрезвычайно важны в поздней игре, когда подвижность боевых сил становится главным фактором победы. Однако Arbiter - это не чудо-оружие. Он стоит довольно дорого и занимает 4 единицы лимита. Сила его атаки всего 10 единиц, а темп атаки довольно низкий, поэтому вы должны всегда помнить, что Arbiter - не воин. Основным его свойством является Cloak Field, которое доступно сразу же после постройки и не требует затрат энергии. Это поле сокрытия. Все ваши боевые единицы, находящиеся в радиусе зрения Arbiter станут невидимыми. Они будут атаковать врага точно также, не будет никаких штрафов на скорость или повреждение. Просто арбитр делает невидимыми всех, кого видит.
Recall больше всего делает арбитра тем, кем его назвали в русской версии - судьей. Этим заклинанием он решает, кому жить, а кому умереть. Он работает следующим образом: колдуется в любое место на карте, хоть на другом конце карты от арбитра, и все ваши единицы, попавшие в зону действия заклинания (матрица 5 x 5) телепортируются под арбитра.
Stasis Field. Данное заклинание замораживает всех попавших в радиус 3 x 3 зоны действия. Замороженные единицы на 40 секунд становятся не от мира сего - они не могут двигаться, стрелять, колдовать и т.п., но и на них не действует ничего подобного. Даже ядерный взрыв не пробивает это заклинание.
Стратегия использования

Повседневные обязанности арбитра - стоять на стрёме где-нибудь возле главного входа на базу, накрыв полем невидимости большую группу ваших войск. Но это совсем не главное. И даже умение заморозить пол группы врага, рискнувшего атаковать вашу базу, отходит на второй план. Хотя идея неплоха - вы морозите пол группы и добиваете остатки. Окружаете замороженных и как только они вернуться к жизни, порвите их на куски. Но и не в этом прелесть Arbiter`а. Главная прелесть - Recall. Им можно телепортировать большую группу войск прямо в центр базы врага, минуя защиту.

Добавлено (07.08.2011, 17:49)
---------------------------------------------
ГРЕЙДЫ.
Ground Weapons

Горячая клавиша - W.
Поднимает уровень атаки у Zealot и Dragoon на +2 до +6, Dark Templar и Archon на +3 до +9.
Цены:
1 уровень 100 100
2 уровень 150 150
3 уровень 200 200
Это улучшение является необходимым элементом в формуле победы.

Ground Armor

Горячая клавиша - A.
Увеличивает уровень защиты всех наземных бойцов на +1 до +3.
Цены:
1 уровень 100 100
2 уровень 175 175
3 уровень 250 250
С этим улучшением ваши воины станут ещё более защищёнными.

Plasma Shields

Горячая клавиша - S.
Поднимает уровень плазма-поля у всех ваших воинов и зданий на +1 до +3.
1 уровень 200 200
2 уровень 300 300
3 уровень 400 400
После этого усовершенствования абсолютно все ваши войска и здания получат защиту плазма-поля. Но, увы, это улучшение не оправдывают своей дороговизны, так как при атаке поля противник всегда наносит 100% повреждения.
Усовершенствования в Cybernetics Core

Air Weapons

Горячая клавиша - W.
Поднимает уровень атаки воздушных войск таких как Corsair, Carrier, Arbiter, Scout на +1 до +3, но в отличие от остальных, у Scout`а атака по воздушным воинам увеличивается на +2 до +6.
1 уровень 100 100
2 уровень 175 175
3 уровень 250 250
После этого усовершенствования ваши воздушные войска станут атаковать с большей силой, и у Вас появится больше уверенности в победе.

Air Armor

Горячая клавиша - A.
Увеличивает защиту всех летающих бойцов на +1 до +3.
1 уровень 150 150
2 уровень 225 225
3 уровень 300 300
С каждым уровнем этого усовершенствования все ваши летающие войска будут чувствовать на единицу защиты увереннее.

Singularity Charge

Горячая клавиша - S.
Цена: 150 150 (делается 166 секунд)
Это крайне необходимое усовершенствование позволяет значительно увеличить радиус выстрела Dragoons. Его начальный радиус - 4, после улучшения - 6. Как вы видите Singularity Charge - довольно полезная вещь. Советую Вам как можно скорее делать это усовершенствование во время игры, иначе будет очень тяжко.

Добавлено (07.08.2011, 17:51)
---------------------------------------------
Усовершенствования в Citadel of Adun

Leg Enhancements

Горячая клавиша - L.
Цена: 150 150 (делается 133 секунды)
Очень полезное улучшение для Zealots, позволяющее им быстрее передвигаться. Значительное увеличение скорости передвижения помогает им в борьбе против таких бойцов, как Terran Tank и Zerg Hydralisk. Дело в том, что для атаки, Zealot`у необходимо подбежать к ним вплотную, поэтому он должен сделать это как можно быстрее, пока его не убили с расстояния.
Усовершенствования в Templar Archives.

Psionic Storm

Горячая клавиша для разработки - P, для использования High Templar`ом - T.
Радиус действия - 9.
Цена: 200 200
Мощнейшее заклинание у High Templar. На месте использования начинается жуткая пляска электрических молний. Все существа, попавшие под этот гнев небес, стремительно теряют здоровье, и вполне могут скоропостижно скончаться. Эта прелесть наносит 112 единиц повреждения и стоит все 75 единиц энергии, поэтому High Templar с улучшением на энергию может колдовать Psionic Storm аж три раза без перезарядки. Данное заклинание незаменимо против огромных отрядов врага, не важно, обороняемся мы или нападаем. НО! Psionic Storm абсолютно безвреден для построек. Землянам это дает еще один плюс - все бойцы, спрятавшиеся в бункере, спокойно выживают. Невидимость никак не влияет на Psionic Storm - если Вы не видите группу противника, наведите на колышущуюся среду Psionic Storm, и по жутким воплям определите, кто же это был. Psionic Storm - важнейшая вещь из репертуара High Templar, и при постройке Templar Archive сразу же, без раздумий запускайте исследование Psionic Storm`а.

Hallucination

Горячая клавиша для разработки - H, для использования High Templar`ом - L.
Радиус действия - 7.
Цена: 150 150
Hallucination используется очень редко (т.е. никогда), но и у него есть свои преимущества. За 100 единиц энергии вы получаете две иллюзии выбранной боевой единицы, неважно, вашей или вражеской. К сожалению, это заклинание создаёт только иллюзию, поэтому она ничем не сможет вам помочь, да и создается она всего на 3 минуты.

Khaydarin Amulet

Горячая клавиша - K.
Цена: 150 150
После этого усовершенствования у ваших High Templars запас энергии увеличится на 50 единиц. Это необязательное улучшение, но если Вы очень богаты, то почему бы и нет?

Mind Control

Горячая клавиша для заказа - M, для использования Dark Archon`ом - C.
Требует энергии - 150 единиц.
Радиус действия - 8.
Цена: 200 200
Mind Control - "контроль разума". Жертва заклинания переходит на вашу сторону. Оно действует абсолютно на всё - не важно, Zergling перед вами или Battlecruiser. Нельзя переманить только постройки. Обычно его редко кто использует.

Maelstrom

Горячая клавиша для разработки - E, для использования Dark Archon`ом - E.
Требует энергии - 100 единиц.
Радиус действия - 10.
Цена: 100
Еще одно заклинание. Оно позволяет Dark Archon`у парализовать всех живых существ (но не технику), попавших в зону действия заклинания. Действует оно на протяжении семи секунд в радиусе трёх клеток, так что не теряйте времени. Пока действует заклинание, жертвы стоят, не двигаясь и не стреляя, и представляют собой прекрасную мишень. Но эффективность этого заклинания находится под большим вопросом.

Argus Talisman

Горячая клавиша - T.
Цена: 150 150
Увеличивает запас энергии у Dark Archon`а на 50 единиц.

Добавлено (07.08.2011, 17:53)
---------------------------------------------
Hallucination(дополнение)

100
Эта способность создает 2 копии юнита-цели (копии можно делать как из своих юнитов, так и из юнитов противника/союзника). Копии юнита являются "иллюзией" и: имеют здоровье, щиты и скорость оригинала, не наносят повреждений, не имеют брони, имеют 135 единиц ежесекундно расходующейся энергии, для противника на вид ничем не отличаются от оригинала, при обнулении значения энергии или уничтожении их противником исчезают.
Observatory

Sensor Array

Горячая клавиша - S.
Цена: 150 150
Производит увеличение радиуса виденья Observer, с 9 до 11 клеток.

Gravitic Booster

Горячая клавиша - G.
Цена: 150 150
Значительно увеличивает скорость передвижения Observer.
Robotics Support Bay(все грейды делаются 160 секунд)

Scarab Damage

Горячая клавиша - S.
Цена: 200 200
Это усовершенствование - привилегия Reaver. Оно добавляет каждому его Scarab-у 25 единиц повреждения. Целесообразность этого улучшения не выяснена.

Increased Reaver Capacity

Горячая клавиша - С.
Цена: 200 200
Данное улучшение позволяет Reavers вмещать на 5 Scarab больше.

Gravitic Drive

Горячая клавиша - G.
Цена: 200 200
"Только благодабря. Только благобдаря. Ой! Только благодаря" этому усовершенствованию, скорость Ваших Shuttle`ов значительно возрастёт. Если Вы решили строить Reaver, это улучшение Вам жизненно необходимо.
Усовершенствования в Fleet Beacon

Apial Sensors

Горячая клавиша - A.
Цена: 100
Это усовершенствование позволит вашему Scout значительно увеличить радиус атаки.

Gravitic Thrusters

Горячая клавиша - G.
Цена: 200 200
Благодаря этому улучшению Ваши Scouts будут летать быстрее.

Carrier Capacity.

Горячая клавиша - C.
Цена: 100
После этого усовершенствования Carrier будет вмещать в себя на 4 перехватчика больше, чем первоначально. Поэтому, если вы решили строить Carrier, то это улучшение Вам жизненно необходимо.

Disruption Web

Горячая клавиша для заказа - D, для использования - D.
Требует энергии: 125 единиц.
Радиус действия: 9 единиц.
Цена: 200 200
Этот навык позволяет Corsair накладывать на нужную область паутину, из-под которой ни один боец не может стрелять и ни один детектор - пеленговать невидимок. Применяется в основном для временной ликвидации ПВО, с последующим десантированием.

Argus Jewel

Горячая клавиша - J.
Цена: 100
Это улучшение увеличивает запас энергии у Ваших Corsair на 50 единиц.
Усовершенствования в Arbiter Tribunal

Recall

Горячая клавиша для разработки - R, для использования -R.
Требует энергии: 150 единиц.
Цена: 150 150
Этот навык был рассмотрен при описании Arbiter, так что ищите там.

Stasis Field

Горячая клавиша для разработки - S, для использования - T.
Радиус действия - 9.
Требует энергии - 100 единиц.
Цена: 150 150
И этот навык был подробно разобран при описании Arbiter.

Khaydarin Core

Горячая клавиша - K.
Цена: 150 150
Данное усовершенствование увеличивает запас энергии у Arbiter на 50 единиц.

 
mSj[Dreamer]Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 17:55 | Сообщение # 2
КотЭ
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Статус: Оффлайн
да ну нахуй, не знал--
 
mSj[Anxarat]Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 23:25 | Сообщение # 3
Король флуда
Группа: Администраторы
Сообщений: 409
Статус: Оффлайн
ЗДАНИЯ.
Nexus - это первое и самое важное здание в дереве развития Протоссов. В нём производятся Probe - рабочие юниты. Также Nexus - это центр сбора ресурсов, без него игрок не сможет собирать ресурсы. Игроки, выбравшие расу Протоссов, начинают игру с одним Nexus'ом.
Пилон строится Протоссами для главной цели - увеличить Psi, определяющее количество юнитов, которое может построить игрок. Так же пилон обладает круглой псионической матрицей. Её внутренняя часть является единственным местом, где Протоссы могут строить свои здания, за исключением Нексуса, Ассимилятора, и других пилонов. Если пилон разрушат, то его псионическая матрица исчезнет и все здания, что он питал не смогут производить юнитов или проводить апгрейды пока другая псионическая матрица не накроет их опять. Пилон может быть расположен на любой пригодной для строительства местности.
Пилон иногда располагают между Нексусом и Ассимилятором для того, чтобы ускорить добычу газа.
Против Зергов
Часто пилоны используются для того, чтобы закрыть места возможного пробегания зерлингов пока делается фаст-эксп форжом. Когда делаете Раш фотонками против Зерга, который пошёл в 12 Хатч, пилоны используются для защиты фотонок от атак Зерга.
Против Терран
Иногда Протоссы строят Manner Pylons для того чтобы задержать добычу ресурсов у Террана. Еще пилонами закрывают проходы на дополнительные локации, чтобы помешать проезду вультур.
Против Протоссов
Иногда пилоны используются в стратегических целях, например Manner Pylon. Ещё одно возможное использование пилонов, известное как AI Pylon, это расположить защитный пилон рядом с экспаншеном (иногда на главной базе) в PvP, поэтому атакующие Драгуны будут атаковать пилон чаще, чем двигаться к защищающимся юнитам.
Assimilator - газодобывающее здание Протоссов. Оно строится на гейзерах Веспен и позволяет игроку добывать газ Веспен, используя пробок. Пока гейзер не исчерпан, пробка собирает 8 единиц газа за раз и относит их в Нексус, иначе она собирает только 2 единицы. Ассимиляторы могут быть построены только на гейзерах Веспен и являются единственным способом добычи газа для игрока-протосса.

Добавлено (07.08.2011, 18:04)
---------------------------------------------
Gateway (Гейтвей или просто Гейт) - это здание Протоссов для постройки небольших наземных юнитов. Все юниты, производимые в Гейте, широко используется Протоссами в игре, поэтому Гейт - самое важное производящее здание в любой партии Протосса. Игроки обычно создают много Гейтвеев, чтобы увеличить скорость роста своей армии.
Стоимость 150 минералов,время строительства 60 сек,защита 1,жизни 500\500(СЛЕВА ХП СПРАВА ШИЛДЫ).
Forge или, как ее часто называют по-русски, Форжа позволяет Протоссам строить Фотонки - очень эффективные и дешевые защитные здания. В Форже также можно исследовать апгрейды на наземную атаку, наземную броню и на щиты. Исследование наземной атаки дает бонус всем наземным немеханическим юнитам, исследование наземной брони дает бонус всем наземным юнитам, а улучшение щитов даст бонус всем юнитам и зданиям Протосса. Форжа позволяет изучить все три апгрейда первого уровня, однако для второго и третьего уровней апгрейдов на наземную атаку и броню требуются Templar Archives, а для доступа к дальнейшим апгрейдам на щиты требуется Cybernetics Core.Стоимость 150 минералов,строится 40 сек,защита 1,жизни 550\550.
атарея щитов (батарейка) - редко используемое оборонительное сооружение, восстанавливающие щиты раненых юнитов протосса. Она генерирует энергию, которая может быть мгновенно преобразована в щиты рядом расположенных войск, как одиночных, так и групп. Из за ее низкой стоимости, эффективна для поддержки кэрриеров и архонов, которые получают большинство урона по щитам. Так же иногда используется в раннем PvP, когда обороняющему нужно защищаться от превосходящих сил противника. Из-за их нехватки подвижности она наиболее полезна, когда помещена в место наиболее жарких боев, таких как край рампы обороняющегося. В очень редких случаях строится прокси батарейка под базой противника для поддержки атакующих юнитов.Стоимость 100 минералов,строится 30 сек,броня 1,жизни 200\200.
Cybernetics Core (Киберядро, Ядро) - первое технологичное здание у протоссов. Оно дает доступ к наземному юниту с дистанционной атакой - драгуну, и дает возможность изучить для него апгрейд на дальность. Так же дает возможность построить три технологичных здания: Robotics, Stargate и Templar Archives. Так же дает возможность изучать апгрейды на дистанционные атаки и броню для воздуха. Для первого уровня апгрейдов дополнительные здания не требуются, а для второго и третьего уровня необходим Fleet Beacon.Стоит 200 минералов,строится 60 сек ,защита 1,жизни 500\500.
Photon Cannon (Фотонка, фотонная пушка) является оборонительным сооружением, атакующим как наземные, так и воздушные цели. Она очень полезна против всех рас, особенно в матчапе PvZ при фастэкспе. Она не занимает пси-лимит и быстро строится.
Фотонка является детектором и обнаруживает невидимые юниты на расстоянии 7, на это же расстояние и атакует.
В Корее фотонки называют "цветки" из-за их формы. Большие группы называют "цветочные поля" а игроков, часто их юзающих - "цветкотоссы".Стоимость 150 минералов,время 50 сек, жизни 100\100,обзор 11.

Добавлено (07.08.2011, 18:10)
---------------------------------------------
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗДАНИЯ.
Robotics Facility позволяет создавать Shuttles, летающий транспорт, который перевозит наземные юниты протосса. Кроме того, он позволяет строить два дополнительных здания. Когда вы построите Robotics Support Bay вы сможете делать Reavers, мощный юнит протоссов, отличное средство для диверсий(вместе с Shuttle) и защиты. С Observatory Robotics Facility может строить Observers, невидимых летающих юнитов, которые очень полезны для разведки и обнаружения невидимых вражеских юнитов.Стоит по 200 минералов и газа,время 80 сек,броня 1,жизни 500\500.
Звездные врата (англ. Stargate; сленг. старгейт, старпорт) — здание, производящее боевые воздушные юниты протоссов. Изначально здесь можно производить Скаутов и Корсаров (доступны только в StarCraft: Brood War), после возведения Маяка флота — Авианосцы после Трибунала арбитров — Арбитров.
Для построения требуется Кибернетическое ядро.Стоимость по 150 минералов и газа,время 70 сек,броня 1,жизни 600\600.
Цитадель Адуна - строение, которое могут возводить Протоссы, оно открывает доступ к постройке Архивов Темплара. В Цитадели Адуна можно иследовать Leg Enhancements, в русском комьюнити этот апгрейд известен как "Ноги" или "Скорость" Зилотам.Стоит 150 минералов и 100 газа ,время постройки 60 сек,броня 1,жизни 450\450.
Цех поддержки роботов (англ. Robotics Support Bay; сленг. саппорт, риверятня) — здание, производящее апгрейды на Риверы и на Шаттлы . Позволяет строить Риверов .
Для построения требуется Фабрика роботов.
Все апгрейды в риверятне делаются 160 единиц времени.Стоит 150 минералов и 100 газа,время 30 секунд,броня 1,жизни 450\450.
Fleet Beacon (Маяк) это технологическое здание Протоссов, находящееся в самом конце технологического древа. Маяк позволяет игроку строить Карриеров, а также содержит несколько апгрейдов для воздушных войск.Стоимость 300 минералов и 200 газа,время 60 сек,броня1,жизни 500\500.

Добавлено (07.08.2011, 18:17)
---------------------------------------------
Архивы храмовников (Templar Archives; сленг. архивы) — здание, производящее апгрейды для Высших Храмовников и Тёмных Архонтов. Для Высших Храмовников здесь можно исследовать 2 способности — «пси-шторм» и «иллюзия», а также увеличить им запас энергии на 50 единиц; для Тёмных Архонтов тоже можно исследовать 2 способности — «контроль разума» и «водоворот», и тоже увеличить запас энергии на 50 единиц. Позволяет строить Высших и Тёмных Храмовников.
Для построения требуется Цитадель Адуна.Стоимость 150 минералов и 200 газа, время 60 сек,броня 1,жизни 500\500.
Обсерватория (Observatory) — здание, проводящее апгрейды для Наблюдателей. Позволяет строить Наблюдателей.
Для построения требуется Фабрика роботов.Стоит 50 минералов и 100 газа,время 30 сек,броня 1,жизни 250\250.
Трибунал арбитров (англ. Arbiter Tribunal; сленг. трибунал) — здание протоссов, производящее апгрейды для Абитров. Имеет 500 единиц щита и 500 единиц здоровья, стоит 200 единиц минералов и 150 единиц газа Веспен. Здесь доступны три исследования — «призыв», «стазис-поле» и увеличение энергии Арбитров на 50 единиц. Позволяет строить Арбитров.
Для построения требуются Звёздные врата и Архивы храмовников.Стоимость 200 минералов и 150 газа,время 60 сек,броня 1,жизни 500\500.
И нексус стоит 400 минералов ,строится 120 сек ,броня1,жизни 750\750.Пилон стоит 100 минералов,строится 30 сек,броня 1,жизни 300\300(в ск 2 200\200-отстой),дает 8 лимита.Газилка стоит 100 минералов,строится 40 сек,броня 1,жизни 450\450.

Добавлено (07.08.2011, 23:25)
---------------------------------------------
в смысле не знал??

 
Necros_oOДата: Понедельник, 08.08.2011, 19:43 | Сообщение # 4
КотЭ
Группа: Друзья
Сообщений: 143
Статус: Оффлайн
eba --
 
mSj[Mr_Moon]Дата: Понедельник, 08.08.2011, 20:07 | Сообщение # 5
Гун
Группа: Модераторы
Сообщений: 385
Статус: Оффлайн
pizda 4eto ;x
 
dreamaboutloveДата: Вторник, 09.08.2011, 08:41 | Сообщение # 6
Раб
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Да всю жизнь играл тоссами, но на такие мелочи чет внимания не обращал :DD
 
mSj[duxx]Дата: Вторник, 09.08.2011, 10:39 | Сообщение # 7
Гун
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Статус: Оффлайн
оригинал статьи в ЛКИ был с картинками ((
а теперь замечания
"Zealot
Наземная атака: 16" - неправильно, правильно 8х2

"Еще одно достоинство Reaver" - и мысль обрывается

"Многие протоссы ненавидят Zerg Queens" - в современном ПвЗ квины это гейство, очень редко встречается

"С помощью Dark Templar можно сделать весьма полезные вещи (например отстроить базу за другую расу)." - видимо имелся в виду архон

"Scout" - а зачем вообще описание? ваще ненужная фигня.

"Arbiter - один из тех уникальнейших бойцов, способных изменить ход игры, которыми почему-то почти никто не пользуется." - как это не пользуется? современное ПвТ это почти всегда арбитры

"Arbiter - это не чудо-оружие. Он стоит довольно дорого и занимает 4 единицы лимита. Сила его атаки всего 10 единиц, а темп атаки довольно низкий, поэтому вы должны всегда помнить, что Arbiter - не воин." ахаха =))) все время забываю =))

"Plasma Shields
увы, это улучшение не оправдывают своей дороговизны, так как при атаке поля противник всегда наносит 100% повреждения" - а как же архоны против собак и слонов? 350 нр против атаки 9 линга или против атаки 6 (с апгрейдом) - это 38 ударов против 68 (я в уме посчитал, примерно)

"Psionic Storm
Эта прелесть наносит 112 единиц повреждения"
точнее 7 волн по 16 повреждений, раньше было 5 волн по 25.

"В Корее фотонки называют "цветки" из-за их формы. Большие группы называют "цветочные поля" а игроков, часто их юзающих - "цветкотоссы" - ух ты, что-то новое узнал)
 
mSj[Anxarat]Дата: Вторник, 09.08.2011, 13:21 | Сообщение # 8
Король флуда
Группа: Администраторы
Сообщений: 409
Статус: Оффлайн
ахаха,а я пиздил с ск2 вроде)),а про шторм все верно 7х16
а вообще я для школы ск старался,на то она и школа,надеюсь все таки не зря

Добавлено (09.08.2011, 13:21)
---------------------------------------------
А вообще косяк вроде читаю что пишу(

 
dniwДата: Вторник, 09.08.2011, 13:37 | Сообщение # 9
КотЭ
Группа: Друзья
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
А вообще Archon нормальный пацан. "Войска разные нужны, войска разные важны".

skype: dubrovskieddie
 
Форум » Школа Starcraft'a » Протосс » ТТХ юнитов протосса (кто не знает ттх это тактико-технические характеристики)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: