Среда, 20.09.2017, 05:06
Приветствую Вас Гость
Главная | Как мы выбираем себе расы? - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Чат
Новое на форуме
  • SC Remastered Battle Tag (10)
  • SC mod campaing (3)
  • Заявка на вступление (3)
  • Флуд 3 (3787)
  • 1.18 патча (20)
  • Реплеи от prokaznika (42)
  • Просмотр корейских стримов без лагов через vlc проигрыватель (3)
  • Рабы (1)
  • Join team mSj (13)
  • trening maps (5)
  • Свежие реплеи

    Репохранилище

    [05.07.2017][Реплеи]
    Качельки (0)

    [29.05.2017][Реплеи]
    PvZ macruha shmakruha (3)

    [13.05.2017][Реплеи]
    Korean cheater_1.18 (2)

    [04.04.2017][Реплеи]
    Maps. MCL 14 Round 1 (0)

    [30.01.2017][Реплеи]
    ничья, абит вс bd.probe. САМАЯ ДЛИННАЯ ИГРА ЭВЕР!! (6)

    Сегодня день рождения
    Статистика
    team meSiJa
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
    Страница 2 из 4«1234»
    Модератор форума: mSj[Palume] 
    Форум » Общий » Общий » Как мы выбираем себе расы? (Мысли)
    Как мы выбираем себе расы?
    SimonДата: Понедельник, 09.05.2011, 06:45 | Сообщение # 16
    Newsmaker
    Группа: Друзья
    Сообщений: 176
    Статус: Оффлайн
    УЖУТ ты чё курил, когда это писал? biggrin

    Добавлено (09.05.2011, 06:45)
    ---------------------------------------------
    А так, очень интересный материал=) Только себя чёт не узнаю немного, может я мало играл, что не терран вовсе?=)


    Люблю, когда у жизни большие сиськи. (с) Вавилен Татарский.
    ("Generation П" Виктор Пелевин)
     
    RusAiurДата: Понедельник, 09.05.2011, 06:47 | Сообщение # 17
    Ленивец
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 65
    Статус: Оффлайн
    Ты прав, Бабл, я раньше довольно долго играл в старкрафт накуренным (года 2 точно), поэтому задумывался не о том как убить оппонента, а о природе каждой расы в старкрафте и чего бы пожрать когда отпустит biggrin


    Сообщение отредактировал
    mSj[RusAiur] - Понедельник, 09.05.2011, 06:48
     
    dniwДата: Понедельник, 09.05.2011, 08:47 | Сообщение # 18
    КотЭ
    Группа: Друзья
    Сообщений: 168
    Статус: Оффлайн
    Из обсуждения твоего турнира:
    Quote

    В принципе на данном этапе меня это устраивает, т.к. есть мысли подзабросить вредное (излишнее) сидение в скайпе и на форумах-чатах а также чате Старкрафта и целиком ПОДАТЬСЯ НА ЛАДДЕР. Мне лично это прибавит часа по 2 игр каждый день (это время флуда на форумах ТТ !!!), что мне просто необходимо сейчас как воздух. БУДУ СТРИМИТЬ СВОИ ТРЕНИРОВКИ (под радио), мб кому интересно.

    wacko cry surprised

    Quote

    А вообще протоссы - это самураи,честные, открытые

    Дропы штормов, дропы дарков, дропы риверов, масс корсары, забегания зилами, забегания дарками, фаст зилы с ногами и + 1, ниндзя экспы с фотонками на рампе и т д ..

    Quote

    Как мой друг говорит - ЗЕРГИ-ЭТО В КРОВИ. Древние инстинкты пробуждаются в тебе, когда ты играешь за зергов, должен не думать, но инстинктивно чувствовать врага.

    Женя против Флэша: там все с точностью до наоборот. Женя играет тонко и умно а Флэш тупой задрот)

    Quote

    Соответсвенно СИЛА ТОССОВ - В ГОЛОВЕ. Апм им не нужен,

    Это зависит от страты и от противника. Даже если ты сам не харрасишь противника, а только клепаешься и занимаешь нычки, тебе придется обладать хоть каким-то мультитаскингом чтобы справиться с его разводами. Если там какой-нибудь B ранк и выше, ты обязательно где-нибудь завтыкаешь.

    Quote

    FR)Yoda он же зерготерран. Так вот. От зерга у него БМ и мат (немного дико), а от террана - постоянно пьет пиво и курит сигареты.

    Он гопнег и долбоеб просто;D Тут его родители виноваты а не зерги)


    skype: dubrovskieddie
     
    GariZ0nTДата: Понедельник, 09.05.2011, 09:44 | Сообщение # 19
    КотЭ
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 105
    Статус: Оффлайн
    Смог выйти в интернет еще раз и подавится огромной массой коментов wacko

    А зерги рульней tongue ! Lurcker под Swarm можно только магией убить (Не работает сплэшь танка, архона и скарабея, а также мили атаки). Интересно, а если прокачать закопку, то эффект закопанного юнита под Swarm будет тем же?


    True Zerg Power
     
    mSj[sheepdog]Дата: Понедельник, 09.05.2011, 10:56 | Сообщение # 20
    NH Kyokai
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 108
    Статус: Оффлайн
    Интересный способ написания слова люркер --

    underworld's best kept secret
     
    RusAiurДата: Понедельник, 09.05.2011, 12:15 | Сообщение # 21
    Ленивец
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 65
    Статус: Оффлайн
    Quote
    FR)Yoda он же зерготерран. Так вот. От зерга у него БМ и мат (немного дико), а от террана - постоянно пьет пиво и курит сигареты.

    Он гопнег и долбоеб просто;D Тут его родители виноваты а не зерги)

    Ну и почему же Йода протосса не выбрал тогда??? Тут такое дело, раса выбирается по характеру и усугубляет его. Если раса выбирается не по характеру, она способна его изменить. Играя за протоссов, я стал есть вареный рис, потому что это простая еда - когда его ешь, мозг не отвлекается на вкус пищи, и можно думать во время еды. Если ты ешь торт - ты не думаешь о планах на следующую неделю. И начав есть рис - я через 2 недели ощутил, что мозги начали работать как-то по-другому, лучше, продуктивнее. А когда набит желудок всякими вкусностями - какая уж тут голова. Еще пример - йоги, самураи и т.д. - люди которые совершают духовные подвиги - сами живут очень просто, чтобы мирские радости не отвлекали мозг от важных дел.

    Quote
    А вообще протоссы - это самураи,честные, открытые

    Дропы штормов, дропы дарков, дропы риверов, масс корсары, забегания зилами, забегания дарками, фаст зилы с ногами и + 1, ниндзя экспы с фотонками на рампе и т д ..

    Самурайская военная хитрость - это искусство. Протоссы преодолели тело, ини - это мозг. Это заложено было в расы Близзардами, и как ни странно после 11 лет общая психология рас сохранилась. А вот у зергов хитрости - подлые. Терране бесхитростные вообще, могут играть напролом.

    Quote
    Как мой друг говорит - ЗЕРГИ-ЭТО В КРОВИ. Древние инстинкты пробуждаются в тебе, когда ты играешь за зергов, должен не думать, но инстинктивно чувствовать врага.
    Женя против Флэша: там все с точностью до наоборот. Женя играет тонко и умно а Флэш тупой задрот)

    Я говорил про уровень фор фан, когда игра идет от чувств и эмоций, профи уровень - это игра без эмоций, они оба задроты. И вообще, я говорю про то, откуда каждой расе черпать свою внутреннюю силу, а стратегии и задротство - это чистая математика и тренировки.

    Quote
    Соответсвенно СИЛА ТОССОВ - В ГОЛОВЕ. Апм им не нужен,

    Это зависит от страты и от противника. Даже если ты сам не харрасишь противника, а только клепаешься и занимаешь нычки, тебе придется обладать хоть каким-то мультитаскингом чтобы справиться с его разводами. Если там какой-нибудь B ранк и выше, ты обязательно где-нибудь завтыкаешь.


    Само понятие мультитаскинга - это способность мозга выполнять множество разноплановых задач одновременно. К тому же ты пишешь про математику. а я про духовность. где ты видел математику в церкви? Тут нужна вера.
    ------------------------
    Ух, вроде на все каменты ответил cool

    И еще -

    Quote
    ИМХО за П надо думать, за Т задротить, за З наглеть)
    Wind, это твой камент, я просто раскрыл тему.


    Сообщение отредактировал
    mSj[RusAiur] - Понедельник, 09.05.2011, 12:33
     
    dniwДата: Понедельник, 09.05.2011, 13:22 | Сообщение # 22
    КотЭ
    Группа: Друзья
    Сообщений: 168
    Статус: Оффлайн
    Quote

    Играя за протоссов, я стал есть вареный рис, потому что это простая еда - когда его ешь, мозг не отвлекается на вкус пищи, и можно думать во время еды. Если ты ешь торт - ты не думаешь о планах на следующую неделю. И начав есть рис - я через 2 недели ощутил, что мозги начали работать как-то по-другому, лучше, продуктивнее.

    Типа можно хорошо играть за П, только если ты ешь вареный рис? wacko
    Quote

    Я говорил про уровень фор фан, когда игра идет от чувств и эмоций

    Любая RTS требует логики (скбв еще прямых рук), а эмоции всегда мешают.
    Quote

    Самурайская военная хитрость - это искусство. Протоссы преодолели тело, ини - это мозг. Это заложено было в расы Близзардами, и как ни странно после 11 лет общая психология рас сохранилась. А вот у зергов хитрости - подлые. Терране бесхитростные вообще, могут играть напролом.

    Никакой подлости или благородства тут нет, это игра блеать) А терраны те еще чизеры -_-
    Quote

    Само понятие мультитаскинга - это способность мозга выполнять множество разноплановых задач одновременно. К тому же ты пишешь про математику. а я про духовность. где ты видел математику в церкви? Тут нужна вера.

    Чо к чему wacko Ты просто пишешь что П не нужен апм. Это не так, вот и все.
    Quote

    ИМХО за П надо думать, за Т задротить, за З наглеть)
    Wind, это твой камент, я просто раскрыл тему.

    Неправильно раскрыл ;D Я вовсе не имел в виду, что за З не надо думать, а за П задротить.


    skype: dubrovskieddie
     
    mSj[Mr_Moon]Дата: Понедельник, 09.05.2011, 13:35 | Сообщение # 23
    Гун
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 385
    Статус: Оффлайн
    skaju po secretu, vse odinakovie --
     
    mSj[Holy]Дата: Понедельник, 09.05.2011, 15:08 | Сообщение # 24
    Король флуда
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1252
    Статус: Оффлайн
    если за тоссов не нужен апм, почему тогда Снов кликает 250?!
     
    RusAiurДата: Понедельник, 09.05.2011, 15:31 | Сообщение # 25
    Ленивец
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 65
    Статус: Оффлайн
    Quote
    Любая RTS требует логики (скбв еще прямых рук), а эмоции всегда мешают.

    Правильно поставленный контроль над нужными эмоциями решает вдвойне. Эмоции могут быть врагом твоим, а могут быть другом. противоречивые эмоции разрывают. направленные - решают даже больше чем ты думаешь.

    Quote
    Никакой подлости или благородства тут нет, это игра блеать)
    Я рассматриваю игру как боевое искусство и путь самурая.

    Quote
    Неправильно раскрыл ;D Я вовсе не имел в виду, что за З не надо думать, а за П задротить.

    Частично согласен. Но тут грубо говоря - как в Варкрафте, оновная черта каждой расы, это ты правильно определил, та черта, при изучении которой получаешь больше всего СИЛЫ.

    Quote
    если за тоссов не нужен апм, почему тогда Снов кликает 250?!
    Может быть я ошибся в формулировке. Тоссам больше всего нужны мозги, больше чем другим расам, а апм - это применение мозгов. Конечно. скорость тоже важна, но если делать акцент на голову... К слову, мой апм 100 - после этого заявления меня даже никто слушать не станет, но это апм такого тосса, которым я хочу стать, апм мозга, не нащелкивания рук. Стремлюсь играть в соответствии с тем что здесь понаписал, играть только мозгом, не делая ни одного лишнего движения или щелчка мышкой. Разница чем у меня был апм 160 - заметна, с апм 100 я играю в 1.5 раза лучше. Сейчас я слабый Д+. Предположительно при апм 110-115 буду слабым С- (буду успевать). Кликать можно быстро, важнее - как ты думаешь. Для каждой операции с юнитами существует минимальный математический код. остальное - лишние телодвижения.


    Сообщение отредактировал
    mSj[RusAiur] - Понедельник, 09.05.2011, 15:35
     
    dniwДата: Понедельник, 09.05.2011, 16:31 | Сообщение # 26
    КотЭ
    Группа: Друзья
    Сообщений: 168
    Статус: Оффлайн
    Артосис, например, считает что думать - не самое главное. Понимание игры у него явно выше чем слабый D+ wink
    http://www.teamliquid.net/forum/viewmessage.php?topic_id=78677
    Quote

    Foreigners don't practice correctly. They just don't know how.

    Quote

    That is an exact build order used by one of the best terrans in the world. Every pro terran knows this build and practices the hell out of it. Their training partner zergs in the mean time do the same 3 hatchery muta build over and over. By doing basically the same game OVER AND OVER AND OVER you will memorize it quite well and see the holes in your game.

    (!)By doing basically the same game OVER AND OVER AND OVER.
    Quote

    The point of this:
    Mechanics are more important than any other aspect of the game currently. The game is getting more and more mapped out. You need to be able to follow that map.

    Придумывать что-то стоит только на каких-нибудь турнирах. На обычных тренировочных играх, на ладдере лучше делать так, как советует Артосис. На D/C ранках игры похожи друг на друга как братья-близнецы, а это хорошая возможность задрочить стандарт.


    skype: dubrovskieddie
     
    mSj[Holy]Дата: Понедельник, 09.05.2011, 16:54 | Сообщение # 27
    Король флуда
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1252
    Статус: Оффлайн
    я могу ошибаться, но по моему мозг до Б- вообще не нужен. макро-бо-дозаказ. и всё. о какой такой мифической игре мозгом говоришь ты ужут???
     
    RusAiurДата: Понедельник, 09.05.2011, 22:49 | Сообщение # 28
    Ленивец
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 65
    Статус: Оффлайн
    Quote
    я могу ошибаться, но по моему мозг до Б- вообще не нужен. макро-бо-дозаказ. и всё. о какой такой мифической игре мозгом говоришь ты ужут???

    Я говорю про то что на виду. поэтому никто и не видит этого. Маленькие промежутки времени, доли секунд, выделяемые на излишний клик (повторения команд и т.д.) можно теоретически использовать для мышления. Обычно мы не замечаем этих промежутков и то какую они реально могут принести пользу. Я пытаюсь научиться с пользой использовать это теоретически возможное дополнительное время для размышления, наблюдения и дополнительных команд. Математика не врет, наш клик не идеален - , мозг работает намного медленнее рук. Я пытаюсь сравнять эти скорости. Это дико сложно но возможно заставить мозг работать по-другому, намного продуктивнее. Грубо говоря, я стремлюсь к тому, чтобы в программе BWRepInfow было: 'Average APM ' = Average EAPM, Redundancy = 0 % и даже к большему, потому что программа BWRepInfow тоже наверно не идеальна. Все остальное время, что не кликаешь - ты думаешь или наблюдаешь (либо ничего не делаешь, что плохо). Что-то продумывать можно всегда, беда в том что наш мозг не всегда способен осознать как именно использовать это немалое дополнительное время.

    Хочу доказать что так играть возможно. При этом уровень игры не важен, это верно от Е до А+. Математика не врет cool

    Но это уже другой вопрос чем GAD спрашивал. он спрашивал всего лишь психологию выбора рас в старкрафте, на механику управления игровым процессом тема случайно соскочила.

    Сообщение отредактировал
    mSj[RusAiur] - Понедельник, 09.05.2011, 23:32
     
    LoLmasterДата: Вторник, 10.05.2011, 00:14 | Сообщение # 29
    Лентяй
    Группа: Друзья
    Сообщений: 45
    Статус: Оффлайн
    зато я точно знаю, что ничего не накликиваю. при своем небольшом стандартном апм(140-190), процент лишних кликов, как показывает bw repinfo - 23-33% smile
     
    dniwДата: Вторник, 10.05.2011, 15:16 | Сообщение # 30
    КотЭ
    Группа: Друзья
    Сообщений: 168
    Статус: Оффлайн
    Quote

    зато я точно знаю, что ничего не накликиваю. при своем небольшом стандартном апм(140-190), процент лишних кликов, как показывает bw repinfo - 23-33%

    странно, у меня bwrepinfo показывает примерно 10% лишних кликов и полезный апм 200+, а advloader 130-140 =)
    Quote

    Что-то продумывать можно всегда, беда в том что наш мозг не всегда способен осознать как именно использовать это немалое дополнительное время.

    Возможно у тоссов не так, но я что-то не замечал никакого дополнительного времени в игре, постоянно приходится что-то делать. Что мешает кликать и думать одновременно? Клики могут мешать думать только в том случае, если ты думаешь над БО, микро, дозаказом и другими вещами, которые должны делаться на автомате. Думать надо только над тем, что может предпринять противник и чем его удивить, а это угадайка и психология. Почти все решения, даже те, которые сильно изменяют твою стратегию, не требуют обдумывания. Если ты Т и видишь 5 пул, ты не думаешь по 10 секунд "А что же мне делать? wacko ", а сразу ставишь бункер в рабах. Ты сильно переоцениваешь значение мозгов и недооцениваешь значение рук, это все-таки не шахматы. Не надо думать что делать, надо знать.

    З.Ы. Был кстати тосс Kwark, у него апм 100. Вроде хороший игрок, Мондрагона почти выиграл ;D Ну и у Мондрагона почти всегда <200, а он всех некорейцев рвал в ЗвП и 1 раз даже Си выиграл ОоО


    skype: dubrovskieddie

    Сообщение отредактировал
    W1nd - Вторник, 10.05.2011, 15:25
     
    Форум » Общий » Общий » Как мы выбираем себе расы? (Мысли)
    Страница 2 из 4«1234»
    Поиск:

    Copyright mSj team © 2017