[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: mSj[Palume]  
Форум » Общий » Общий » Как мы выбираем себе расы? (Мысли)
Как мы выбираем себе расы?
mSj[Gad]Дата: Среда, 04.05.2011, 23:03 | Сообщение # 1
Псих
Группа: Журналисты
Сообщений: 936
Статус: Оффлайн
Бегая на этой неделе кросс задался вопросом: как и почему, на основе чего мы с Вами выбираем себе расы.

Немного разверну:
- поиграв всеми расами я пришел к выводу что они отличаются на столько на сколько это можно себе представить. Как это странно не звучало ощущения во время игры разнятся до ужаса. Например играя зергами складывается впечатление что ты везде тебя много и ты везде успеваешь, у терранов как какая то уверенность и надежность, у протоссов универсальность.
- следуя логике выше на писаного я делаю вывод что и характер у игроков должен отличаться так же как и особенности расы за которую он играет, что в свою очередь возвращает нас в начало.

Как и почему мы выбираем расы?

Проще говоря является ли наша раса отражением нашего "Я".

ps конечно последуют ответы типа понравилось и начал. не надо так отвечать подумайте, если сможете.
Я допуская что выше написанное не более чем пустые высокопарные размышления посредственности, но все же не судите строго.


прилагай максимум усилий и не сожалей о сделанном
 
mSj[Mr_Moon]Дата: Четверг, 05.05.2011, 00:39 | Сообщение # 2
Гун
Группа: Модераторы
Сообщений: 385
Статус: Оффлайн
4to menshe besit na danniy moment --
 
prokaznikДата: Четверг, 05.05.2011, 00:52 | Сообщение # 3
ВажнаЯ_писЯ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1857
Статус: Оффлайн
Не сказал бы что протоссы такие уж универсальные--
 
snowgoonДата: Четверг, 05.05.2011, 00:58 | Сообщение # 4
Ривер
Группа: Друзья
Сообщений: 571
Статус: Оффлайн
igral za zerga, potom zastavili igrat' za tosa xD
ia ne vibiral, menia zastavili !!! ^^
 
sbfiДата: Четверг, 05.05.2011, 01:00 | Сообщение # 5
Гун
Группа: Друзья
Сообщений: 262
Статус: Оффлайн
Гад, легкие наркотики хороши вмеру biggrin
А по сабжу - протоссы просто мне по душе, прям как для меня их делали. Обожаю этих технологичных инопланетяшек happy
 
MioДата: Четверг, 05.05.2011, 01:09 | Сообщение # 6
Ривер
Группа: Друзья
Сообщений: 547
Статус: Оффлайн
у протосов, я бы сказал, сыкатность, что вот щас ты не увидишь малейщую деталь и тебя покарают 3 пака гидры или танки, раскладывающиеся около нычки)

- БОЛЬШЕГО не достоин ^_^
 
mSj[Holy]Дата: Четверг, 05.05.2011, 01:24 | Сообщение # 7
Король флуда
Группа: Администраторы
Сообщений: 1252
Статус: Оффлайн
за зергов меньше ссыковать приходится. легко убивать невидимое гейство как и любое другое. классный воздушный юнит! ну и дозаказ приятный. звз - быстро, хотя цена ошибки слишком велика.
 
mSj[Gad]Дата: Четверг, 05.05.2011, 08:52 | Сообщение # 8
Псих
Группа: Журналисты
Сообщений: 936
Статус: Оффлайн
Quote (prokaznik)
Не сказал бы что протоссы такие уж универсальные--

да ладно? Протоссы воюют одними и теми же войсками, только в разных соотношениях, во всех матч-апах


прилагай максимум усилий и не сожалей о сделанном
 
prokaznikДата: Четверг, 05.05.2011, 14:13 | Сообщение # 9
ВажнаЯ_писЯ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1857
Статус: Оффлайн
Quote (Gad)
Протоссы воюют одними и теми же войсками,

Лол. Во всех расах есть юниты которые используются во вссех матчапах, есть которые используются только в определенном матчапе, есть которые используются не в одном матчапе либо очень редко.

Quote (Mio)
у протосов, я бы сказал, сыкатность, что вот щас ты не увидишь малейщую деталь и тебя покарают 3 пака гидры или танки, раскладывающиеся около нычки)

Согласен, так же ещё добавлю, что если противник палит выход в определнную технологию или пуш, то потом протоссу тяжело перестроится или подстроится под врага.

 
StrigeДата: Четверг, 05.05.2011, 15:58 | Сообщение # 10
NH Kyokai
Группа: Друзья
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
Гад, хорошая тема, Мио, хороший ответ за тоссов.

Я играю только тером (тсс!), причем только в толстую механику. И это мне очень по душе - на протяжении всей игры я чувствую себя хозяином положения (даже если противник сильный зерг и у меня всё плохо). Я чувствую, когда чего ждать, когда нужно заморочиться разведкой, когда можно расслабиться и поиграть в SimCity на майне.
В этой игре больше решает стратегия, чем тактика или удача. Вовремя построил танки - отбил гидру итд. Трудно слиться на 1 люркере, да.

ТвП пожопнее в этом плане. Но всё одно нет никакого желания играть имба-тоссами.


Не грустите! 665 боевых вылетов. Уже не страшно ^^
 
mSj[Holy]Дата: Четверг, 05.05.2011, 16:02 | Сообщение # 11
Король флуда
Группа: Администраторы
Сообщений: 1252
Статус: Оффлайн
да ладно --
перестроится очень легко, ибо если вышел, то уже вышел. приходится дефаться а тосс в это время 5 нексусов поставит
 
dniwДата: Четверг, 05.05.2011, 18:49 | Сообщение # 12
КотЭ
Группа: Друзья
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
В своем первом сезоне на айкапе играл за тоссов, потом начал играть за зергов и больше понравлось) Доставляет обилие микро и мультитаскинга, мне даже нравится звз ;D
Макро тоже ниче, особенно с плагой и свармом. Ну и слоны <33333333 sure ;x
У терранов тоже много надо руками делать (особенно если играть мм), но чет я эту расу не понимаю вообще, хотя и пробовал играть пару раз=) Чувства надежности при игре за Т я не испытываю happy
ИМХО за П надо думать, за Т задротить, за З наглеть)



skype: dubrovskieddie
 
mSj[Gad]Дата: Четверг, 05.05.2011, 19:01 | Сообщение # 13
Псих
Группа: Журналисты
Сообщений: 936
Статус: Оффлайн
Quote (W1nd)
ИМХО за П надо думать, за Т задротить, за З наглеть)

хорошо сказано


прилагай максимум усилий и не сожалей о сделанном
 
LoLmasterДата: Воскресенье, 08.05.2011, 23:51 | Сообщение # 14
Лентяй
Группа: Друзья
Сообщений: 45
Статус: Оффлайн
нравится в тоссах что надо думать, нельзя за тосса выигрывать, если играть всё время по одному сценарию. у других с этим проще. и нравится то, что самое сложное микро у тосса. потерял 2-3 психа в нужный момент или словил emp-волну арбитром и полный крах)
и вообще научиться микрить гунами против всяких мин и вультур за спиной - вообще исскуство)
 
RusAiurДата: Понедельник, 09.05.2011, 06:24 | Сообщение # 15
Ленивец
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Статус: Оффлайн
Думаю, GAD, я смогу обьяснить. Я сторонник того, что когда человек играет долго за одну и ту же расу - он становится на нее похожим.

Люблю роботов (киборги, трансформеры...). Люблю магию (особенно сплеш, у тосса такого много).

Играть за тоссов начал из-за имбовой брони. Так как много пил и микрить просто не мог, а так настроил кучу войск с 2 баз - и вперед против нуба.

Для террана мне рук не хватает , к тому же они медленно продвигаться должны, это бесит. За зерга микрить много надо, чуть зазеваешься - уже нет войска.

Играю тоссами еще потому что играя за терранов и зергов, боюсь дарков, судей, пси-штормов, риверов... Короче против тоссов играть боюсь что ли, поэтому играю за них.

А вообще протоссы - это самураи,честные, открытые, живущие по самурайскому образу жизни. Воскуряются к высшему разуму (видимо поэтому я так люблю курить гашиш biggrin ). Пища протосса - духовная, связанная не с плотью. а с мозгом (книги например).

Зерги - животные, звери, первобытные, дикие, быстрые, ловкие, все решают на уровне инстинктов, наглые, прут через жизнь напролом. Пища зергов - сырое мясо и простая вода.

Терраны - просто люди, трудолюбивые, одновременно ленивые, делают все основательно и не спеша. Пища терран - жареное мясо и пиво, +папироса.

Как мой друг говорит - ЗЕРГИ-ЭТО В КРОВИ. Древние инстинкты пробуждаются в тебе, когда ты играешь за зергов, должен не думать, но инстинктивно чувствовать врага. Реакции на уровне спинного мозга. Нужна скорость. Зерги - это темное начало. Общаются неразборчивыми звуками и жестами.

Соответсвенно СИЛА ТОССОВ - В ГОЛОВЕ. Апм им не нужен, Большая броня юнитов дает время подумать, юниты протосса не любят спешки и быстрого клика. Вообще по моим ощущениям, у протосса есть некий ритм, завязанный на шаге драгунов. который чувствуется на протяжении всей игры. Чем больше думаешь - тем лучше играешь. Протоссы преодолели стадии развития плоти, остался лишь мозг, заключенный в кибернетическую основу. Общаются телепатией.

СИЛА ТЕРРАНОВ - В РУКАХ. Это обычные заводские трудяги, делающие все неторопливо, но очень основательельно, с любовью к своему делу даже сказал бы(именно поэтому при игре за терран кажется что все медленно так развивается, но апм при этом нужен большой). Руки настоящего террана должны быть большие и грубые, мозолистые, голос хриплый и уверенный, настоящий мужик (можете себе представить викинга с бочонком пива и жареной кабаньей ногой). В общении любят вставить крепкое словцо, речь простая, но основательная, в споре доводы прочные.

Когда человек играет долго за одну и ту же расу - он становится на нее похожим.

Примеры наши ребята, чья игра выросла из игры фор фан:
Основываюсь на том, что в ВОДах раскрывается характер, потому что ВОДы это творчество. Смотрел больше всего данных игроков:

1.FR)Yoda он же зерготерран. Так вот. От зерга у него БМ и мат (немного дико), а от террана - постоянно пьет пиво и курит сигареты.

2.Вайт-РА - а вы посмотрите какие основательные у него ВОДЫ, один мозг!!

3.Нотфору - тоже очень основательно продумано - как будто бы он протосс, хотя он и зерг. Нотфору постиг Высший разум зергов, что ли, хз... Нотфору ИСТИННЫЙ ЗЕРГ, играет абсолютно от газа - один люркер и 5 свармов, что-то такое.

4. БРЮС - этот человек не относится ни к одной расе, хотя лучше всего играет за протоссов. Он постиг все типы характеров и стал непредсказуемым. На ICCup он особо не поднимался по статистике (так. С\С+), зато его рожа часто была на ВЦГ видна и всех наших госок он рвал и не раз.

К сожалению других игроков смотрел мало, поэтому отзывы души в ВОДах не поймал. Но вы сами попробуйте, кому дано.
---------------------------------------------------------------------
Статья чисто моя, со своих ощущений писал, многое неправильно, но чувства объяснять очень трудно.

Сообщение отредактировал
mSj[RusAiur] - Понедельник, 09.05.2011, 06:42
 
Форум » Общий » Общий » Как мы выбираем себе расы? (Мысли)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: