С точки зрения тоса могу сказать, что вся фишка в 3 експе тоса (помимо харасу вультурами). Т.е. примерно суть в том что тер штампит танки на весь газ и контролит мапу на предмет 3 нычки тоса, как только она появлсяется, тер резко тратит газ на еще 2-4 фактори и резко переходит на вультуры и выползает убивать тоса. Лично я по этому часто использю "обманную" 3-ю нычку, т.е. я запираю гуном подъем/подход к месту 3 нычки, а вместо этого шатмплю 6 гейтов и масс зилы со спидом. Если тер решил что у меня там нычка, он выходит меня зажимать, и получает пиздюлей - гг. Палуме кстати испытал на себе эту страту в некоторой степени.
Добавлено (06.02.2010, 12:20)
---------------------------------------------
Ну, сразу добавлю, если играть несколько игр с одним и тем же тером, то начинаешь разбавлять игру вместо 6 гейтов ставишь 2-3 старпорта и делаешь быстрых кариеров либо запираешь подходи к нычке и РЕАЛЬНО ставишь ее. Ну и если терр уже там все грамотно светит и все чотко знает, то можно прокси дарки =)
ПЫСЫ. Сорри увлекся описанием как убивать теранов тосами =)) вобщем ты понял = разведка решает....