Новичкам(которые только открыли для себя старкрафт) о клане.
Статья в основном заключается игроков, которые впервые открыли для себя stracraft, ну и всезнающим тоже будет не лишним прочитать. Вступая в клан вы должны обладать следущими критериями :

1. Вы можете не знать отдельных триксов на карте, но представлять себе конфигурацию карты, места респавнов, схемы проходов, ключевые точки обороны, основные места расположения и маршруты передвижения противника - должны.

2. Соответствующее Программное Обеспечение, в скайпе создана конференция для общего общения, для договоренности с тренировками, с заявами типа «не люблю», «не хочу», «не могу», «и так нормально» можете и дальше сидеть на ладдере. Так же чрезвычайно желательно наличие IСQ(qip, mail). Браузер тоже играет не менее важную роль в вашей карьере игрока, поставьте себе браузер удобный для вашего использования, быстрого перемещения по сайтам, он вам понадобиться для посещение сайта команды(если вы думаете, что сайт делают так для красоты или галочки вы ошибаетесь, именно через сайт вы будете узнавать о будущих кланварах, о внутренних чемпионатах и лигах, изменениях в команде и других новостях из общего мира.), не забывайте сами посещать тематические сайты и смотреть за новостями, да о многом вас будут уведомлять менеджеры команды, но что-то они могут пропустить, что-то могут преподнести в ином свете.

3. Вы должны располагать довольно большим количеством свободного времени, причем в вечернее время.
Пик активности команд приходится на период с 19 до 1 часа ночи по Москве. Т.е. варианты типа «могу в любое время до 18-00» оставьте при себе. В это время делать нечего. Это все определяется тем, что основной состав клана имеет средний возраст около 22 лет. Т.е. у людей институт или работа. Исходя из вышесказанного, вы должны быть готовы 3-4 часа в период от 19-00 до 1-00 посвятить команде. Не можете потому что родители не разрешают или дети не дают? Тогда ничего вы команде не дадите и делать вам там нечего.
Время у вас может и быть, но вот то что вы орете, всячески выражаетесь и стучите кулаками может кому -то не понравится, что выльется в то, что вас по меньшей мере будут дергать и нервировать. Вы должны уметь адекватно общаться.Общение одно из самых главных вещей в команде. Вы должны научиться не винить своих соклановцев во всех бедах, не докапываться из-за ерунды, относится к ним по товарищески и с уважением, не материться, не БМить. Делится опытом и внимательно прислушиваться к советам других. Так же вы должны смириться с тем, что кланлидера (КЛ) надо слушать безоговорочно. Если он ошибается, то потом можно обсудить ошибки, но если вы не выполняете то, что вам сказали, то это совсем не дело.
Также надо отнестись с пониманием к тому, что за вами бегать никто не будет, вы сами должны излагать свои мысли, предлагать помощь, играть, разбирать ошибки. За вас это делать никто не будет, если у вас нет желания лучше не начинать.
4. Главное в команде - это взаимопонимание и командный дух. Все остальное уже потом. Отношения между членами клана должны быть, по меньшей мере, товарищескими. Мелкие перебранки не в счет, это просто нервы и щенячьи игры. Но никаких взаимных обид, неприятия, непонимания быть не должно. Нельзя недооценивать соклановцев. Приучайтесь ценить и уважать соклановцев и следите, чтобы Командный Дух не покинул команду. Хорошие отношения позволят игрокам работать вместе, что бы исправлять ошибки, и не раздражаться если кто-то ошибается. Такая команда может много в самые тяжелые моменты. Игроки должны осознавать что они сильнее когда играют в команде, и они должны помогать друг-другу в любой момент. Так что без командного духа – вы ничто.

5. В командах с большой «скамейкой» наблюдается такая тенденция – члены команды надеются друг на друга, т.к. народу много. И в результате один из членов думает «что-то не хочется мне сегодня трениться или играть, пойду пиво пить и тёлок выгуливать», поэтому за пропуски клановых мероприятий выгоняем из клана. Если вы пришли играть, то играйте не стоит отмазываться чепухой, за которую потом вылетите.

6. Дисциплина одна из основ победы. Клановая дисциплина заключается в первую очередь в том, что команда всегда должна знать, как и на кого рассчитывать исходя из текущей ситуации. Мегаскильный боец это конечно хорошо, но если он не ходит на трены, не знает карт, не знает последних БО, то польза от него очень сильно уменьшается.

7. Победы над более и более сильным противником – это не просто главная цель клана, это смысл его существования. Клан, который не прикладывает усилия для того, чтоб побеждать, не мотивирован на хорошую игру. Без этого он долго не просуществует. Без этого пропадет и командный дух. В команде не должно быть людей, которые приходят только пострелять. Не должно быть пессимизма. Оценка ваших шансов на победу, должна быть адекватной, но не пессимистичной. Надо понимать, что «они сильнее, но мы будем бороться» и «мы будем стараться, но шансов у нас нет» вещи разные. Каждый солдат должен хотеть стать генералом и тут также.

8. Надо поддерживать и «заводить» друг-друга. Надо помогать соклановцам поверить в себя. Даже нуб всегда имеет шанс победить в почти безвыходной ситуации. Хитрость и скилл помноженные на удачу, вытягивают иногда из безнадежных ситуаций. Чем больше вы будете верить в своих товарищей, тем больше они будут верить в вас, и через это вы станете увереннее в себе. А команда, которая уверенна в себе (не путать с понятием «самоуверенность») будет побеждать.

9. «Мотивация – комплексная вещь, основывающаяся на множестве вещей. У вас должна быть цель или мечта, что бы мотивация все время усиливалась… Получить достаточную мотивацию трудно, но если она все-таки получена, команда получает огромное преимущество.»
Стремитесь к победам, и они придут. Победа дама капризная и тому, кто её не добивается, в руки не дается.

10. Надо выработать общий стиль игры, разработать основные тактические схемы, БО. Смотрите демки ТОП игроков, VODы, смотрите свои демки, ищите приемы, ищите ошибки. Смотрите не только одни, но и с тиммейтом, вместе анализируйте полученную информацию.

11. Никогда! и никого не вините в неудаче команды. Один не бывает виноват. Женевская конвенция запрещает воспитание через коллектив. Обвинить единолично можно только себя. Сказать «мы слили из-за меня» можно, говорить «Вася, мы слили из-за тебя» нельзя. Это конечно не относится к тем случаям, когда ваш соклановец спецом отдал игру или вообще ушел. Это уже вопрос дисциплины. Помните, что человеку может просто иногда не везти. Не мы такие, жизнь такая.
Да и вообще старайтесь сдерживать негативные эмоции, это трудно, но старайтесь. Нервный боец – мертвый боец. Кроме того чужой негатив заразен.

Все вышесказанное приходит только с опытом, опыт наживается в играх. Играть надо стараться много и не только с тиммейтами.

Каждый игрок команды, безусловно, должен стремиться повышать свой скилл. В первую очередь в соответствии с поставленной перед ним задачей. Если у вас хромает игра в PvZ(к примеру), то посвящайте основное время тренировкам именно PvZ, и когда почувствуете себя уверенно, только тогда можно позволить себе, что-либо другое. Разработку сообственого БО или тактики необходимо проверять на практике, небойтесь подключать к собственным наработкам мемберов клана. Универсальных страт нет, каждая страта имеет преимущества перед одной и недостатки перед другой.

Резюмируем все что нужно:

1. Командный дух. Четко знать своё место в клане и выполнять свою работу.
2. Желание побеждать и стать чемпионом.
3. Много играть и думать.
Категория: Полезные статьи | Добавил: prokaznik (21.04.2012)
Просмотров: 832
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]