Я считаю что такая штука приходит только с опытом игры. Этот хитрый прием не так уж сложен как кажется. Если скуржей тупо послать через атаку, то они будут тупить, и их можно легко отстрелять. А вот с грамотным контролем - GG. True Zerg Power
http://wiki.teamliquid.net/starcraft/Mutalisk_vs._Scourge_Control Короче есть вариант нажимать на патруль когда мута близко подлетает, а есть более пацанский вариант ;x. Chinese Triangle Method называется) Короче у меня получалось микрить так: M-мутастэк, S- скуржи, <- - направление муты и скуржей , 1- мув, 2-патруль, 3 -мув.
Code
1
3 <-M <-S 2
На ютубе есть китайское видео с англискими субтитрами, там четко написаны углы, под которыми надо нажимать (че-то там 30 и 45 градусов). Но у меня по их рекомендациям получалось сбивать только половину скуржей, а так, как я описал, почти всех(ну это в ЮМСке а не в игре разумеется ). skype: dubrovskieddie
Сообщение отредактировал W1nd - Пятница, 11.03.2011, 18:00
ну в игре получается реже, но 2 раза из 3-х получается. Микро треугольником от латенси зависит меньше чем микро через холд, так что ок. Я ещё помню против тапок играл звз, он тоже так умеет)
з.ы. китайцы напесдели походу) вот если сначала под углом 90 градусов тыкать а не 45 то вообще норм получается) Кстати лучше летать по диагонали. Движение по диагонали лучше сохраняет стэк( по крайней мере на TL так написано ).
skype: dubrovskieddie
Сообщение отредактировал W1nd - Пятница, 11.03.2011, 18:47