Микро гунами
|
|
prokaznik | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 15:34 | Сообщение # 1 |
ВажнаЯ_писЯ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1857
Статус: Оффлайн
| Не могли бы рассказать как правильно микрить гунами, чтоб выстрелил-отошёл, выстрелил-отошёл, до сих пор не могу понять этой механики. Так же интересно какие хоткеи должны использоваться и в какой последовательности.
|
|
| |
Fugazi | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 15:44 | Сообщение # 2 |
Ленивец
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Оффлайн
| Я не тосс, но предполагаю, что все это делается с помощью патруля.
Говорил один: Быть - это быть самой активностью, созидающей существование. Быть - это быть самой ненавистью, разрушающей существование. Быть - это быть самой пассивностью, наблюдающей существование.
|
|
| |
eye | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 18:32 | Сообщение # 3 |
Ленивец
Группа: Друзья
Сообщений: 82
Статус: Оффлайн
| 1) подошел - тыцнул правой кнопкой по цели - подошел - тыцнул. Скорострельность увеличивается, помогает уменьшать урон от зилотов соперника при сражении со смесью зилы-гуны. 2) оступил - холд - отступил - холд - помогает отстрелять маринов при попытке террана поставить рано базу с одной фабрики и минками 3) есть такая карта polygon.scx на ней можно потестить патруль и прочее
|
|
| |
prokaznik | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 19:23 | Сообщение # 4 |
ВажнаЯ_писЯ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1857
Статус: Оффлайн
| Спасибо, буду опробовать.
|
|
| |
eye | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 23:21 | Сообщение # 5 |
Ленивец
Группа: Друзья
Сообщений: 82
Статус: Оффлайн
| отдельно стоит отметить микро гунами, которые поубивали танки, забежали террану на базу и убегают от толпы злых скв. Суть в том, что скв дохнет с 6 выстрелов гуна. Если у вас пробежало 3 или 6 драгунов, зарулит фокусфайр. Если 4 или 5 - то первый выстрел фокусфайр по одной скв, второй выстрел по другой, третий выстрел на холде убьёт покоцанные скв
|
|
| |
prokaznik | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 19:29 | Сообщение # 6 |
ВажнаЯ_писЯ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1857
Статус: Оффлайн
| Интересно
|
|
| |
Kepa | Дата: Четверг, 11.02.2010, 05:20 | Сообщение # 7 |
Ленивец
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Оффлайн
| Quote (eye) 1) подошел - тыцнул правой кнопкой по цели - подошел - тыцнул. Скорострельность увеличивается, помогает уменьшать урон от зилотов соперника при сражении со смесью зилы-гуны. 2) оступил - холд - отступил - холд - помогает отстрелять маринов при попытке террана поставить рано базу с одной фабрики и минками Пара добавлений от себя: 1) Не советую использовать правый клик для таргета, лучше А(хот кей на атаку)+левый клик, т.к. в таком случае если ты вдруг промазал кликом твои гуны не пойдут тупо сливаться на муве (это не надолго конечно, но пару халявных залпов можно получить+ ухудшить позицию), а вместо этого будут атаковать ближайшую цель - что явно лучше чем первый вариант. 2)Отступил - холд полезная техника, надо только учитывать что она мало эффективна для гунов без грейда на дальность (радиус атаки всего 4 матрицы), и надо стараться выравнивать гунов в одну линию, перпендикулярную направлению движения
Сообщение отредактировал Kepa - Четверг, 11.02.2010, 05:21 |
|
| |
eye | Дата: Пятница, 12.02.2010, 10:49 | Сообщение # 8 |
Ленивец
Группа: Друзья
Сообщений: 82
Статус: Оффлайн
| 1) Полностью согласен 2) Полностью согласен. Драгуны должны быть в пределах магического квадрата, и если нажтмать им отступление за пределы этого квадрата, они будут сохранять строй. И ещё один способ микроконтроля, который я забыл упомянуть, - это отправление через атаку и выведение атакуемых соперником драгунов из-под его огня - помогает против моих фирменных танкпушей без раскладки и при проломе бункеров
|
|
| |
mSj[duxx] | Дата: Среда, 25.08.2010, 23:08 | Сообщение # 9 |
Гун
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Статус: Оффлайн
| никогда не пользовался холдом у гунов. они как-то замирают и не сразу стреляют. "А" и щелчок левой кнопкой по направлению отступления
|
|
| |
mouserider | Дата: Четверг, 26.08.2010, 12:35 | Сообщение # 10 |
Ленивец
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Оффлайн
| я тоже на айкапе не пользуюсь холдом при отступлении,пинг не позволяет.гуны тупят, лучще мув назад, через атаку вперед, стрельнули,опять мув назад,и опять через атаку ... при мало кол-ве гунов отводить коцанных... в пвт и пвп стараться перед атакой гунов выстроить в линию...
|
|
| |
Simon | Дата: Четверг, 26.08.2010, 14:25 | Сообщение # 11 |
Newsmaker
Группа: Друзья
Сообщений: 176
Статус: Оффлайн
| Мне кажется через холд удобней всего будет. Да они иногда не стреляют, но и не ломятся в атаку на врага и их можно отвести для следующей атаки (если бой ведётся с юнитами ближнего боя). Я так на микроиапе 4-мя гунами 12 собак раскидал, а 2-мя 4 зилота. Хотя на икапе зачастую лагает, при маленьком пинге всё же лучше холд использовать. Но это моё личное мнение.
Люблю, когда у жизни большие сиськи. (с) Вавилен Татарский. ("Generation П" Виктор Пелевин)
|
|
| |
prokaznik | Дата: Среда, 03.11.2010, 20:20 | Сообщение # 12 |
ВажнаЯ_писЯ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1857
Статус: Оффлайн
| Вот недавно задался вопрос что за "корейское микро гунами" по разминированию мин. Как собственно оно делается. И сколько гунов убивают мину до взрыва, пущенные через атаку выходом без обса.
|
|
| |
mSj[MrPlaksa] | Дата: Среда, 03.11.2010, 21:48 | Сообщение # 13 |
Лидер Surfin' Birds
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн
| Два гуна убивают мину. Насколько знаю - делается шаг вперед через мув и назад атакой.
|
|
| |
RusAiur | Дата: Понедельник, 07.03.2011, 19:48 | Сообщение # 14 |
Ленивец
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Статус: Оффлайн
| 1. Шаг назад и холд 2. Шаг назад и атака Никаких шагов вперед, вы чо, сами на мину нарываетесь?
|
|
| |
mSj[MrPlaksa] | Дата: Понедельник, 07.03.2011, 19:59 | Сообщение # 15 |
Лидер Surfin' Birds
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн
| Quote (mSj|ujut|) Никаких шагов вперед, вы чо, сами на мину нарываетесь? Ну для начала нужно же чтоб мина высунулась из под земли
|
|
| |