Страта для ПвП, суть страты - тайминг пуш с нон стоп подкреплениями с грейдами на ноги зилам, +1 выносом и дальностью гунам, при идеальном исполнении примерно на 6:45 (может варьироваться в зависимости от опенинга):
Есть два варианта открытия - через 3 зилота либо через 5 и более зилов (по обстоятельствам). Первый случай предпочтительнее, т.к. атака получается быстрее, но игра через 3 зилота очень уязвима против пуша зилами с 2-х гейтов, поэтому выбор стоит делать от разведки, которая кстати здесь довольно поздняя, поэтому после тестов в ладдере я решил играть через 5 зилов. основной бо через 3 зила:
8 пилон
9 гейт
12 гейт (пробкой которая только что вышла)
12 скаут (пробкой которой строили второй гейт)
@100% гейт - заказываем зилота
15-16 прокси пилон (ставим скаут пробкой - сначала посылаем её на место пилона, ставим его и потом уже собственно едем на разведку)
@100% пилон - заказываем еще 2-х зилов (перекрываем потом всеми тремя зилами рампу)
21 - после заказа двух зилов дозаказываем пробок до 25 лимита
@250 минералов - ставим газ
@33% газ - ставим core
@25% core - ставим forge
@50% core - ставим пилон
@100% pylon - +2 зила и +4 пробки (до 33 лимита в целом и прекращаем штамп пробок вообще)
@100% forge - заказываем +1 вынос
примерно в это время посылаем пробку на прокси пилон и как позволяют минералы добавляем там два гейта
@200 газа - ставим цитадель
@50% adun - делаем грейд гунам на дальность
@100% adun - делаем ноги
@200 gaza - делаем роботикс
После роботикса начинаем нон стоп штамп гунов с двух гейтов в центре и зилов с двух гейтов на базе (за счет ног они будут быстро добегать потом)
Как готов роботикс - делаем обсерваторию и потом обса.
Как готовы все грейды (при идеальном исполнении они все будут готовы в течение 1 секунды) и есть 4 гуна начинаем атаку в лоб, ралли всех гейтов на натурал к оппоненту и продолжаем нон-стоп штамп и пушим до победного конца. При идеальном исполнении грэйды готовы в 6:30.
Вариация через 5 и более зилов:
начало тоже самое, но после зкаказа 2-го и 3-го зила добавляем пилон, потом еще +2 зила,+4 пробки и еще +пилон и т.д. до тех пор пока не почувствуете что отбились от вражеского пуша (пробок суммарно больше 23 не нужно - 3 на газе, 20 на минералах), далее:
@150 минералов - газ
@150 минералов - форжа
@80% forge - ставим core
@100% forge - +1 вынос
@200 gaz и 100% core - ставим цитадель
@50% adun - делаем дальность гунам
@100% adun - делаем ноги зилам и далее так же как при игре через 3 зила.
При идеальном исполнении грэйды готовы в 6:45 при 5 зилотах и позже при больше количестве.
Замечания:
1) Второй гейт ставится именно в этот момент (на 55% готовности первого гейта) чтобы заказать сразу 2-х зилов после выхода первого зила, т.к. когда подкрепления выходят сразу вместе - это гораздо лучше чем по одному...
2)Если играете в 3 зила то не надо уходить с базы, т.к. некоторое время штамповки зилов не будет (именно поэтому в оригинале билд уязвим против 2 гейт пуша и я стал играть через 5 зилов)
3)23 пробки (3 газ / 20 минералы) хватает ровно на нон-стоп штамповку 2-х зилов и 2-х гунов с 4-х гейтов с небоьлшим избытком газа (на обсерваторию и обсов)
4) Если чувствуете пятой точкой что будут ДТ - поставьте фотонку в минералах/на рампе
5) В целом страта придумывалась для карт без рампы (тау, лонги и т.д.), но тест драйв на ладдере показал что и на картах с рампой неплохие шансы пробить в лоб.
6) Прикрепил пару репок для наглядности - исполненние там очень далеко от идеального, но все же
7) При игре через 5 зилов можно попытаться напрячь противника в начале, но не стоит этим увлекаться в ущерб главной идее билда - пуша с грейдами
8) Важно заказаывать гунов именно в центре, а зилов именно на базе, т.к. за счет грейда зилы будут добегать довольно быстро
9) Можно заранее прятать одну пробку для прокси гейтов, на случай если противник пойдет во что-нибудь вроде пуш гунам с 3-х гейтов, тогда гейты ндао ставить раньше чтобы отбиться
Весь бо подбирал сам вручную, вымеряя по секундам, так что не плагиат
Если еще что вспомню - напишу