[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Школа Starcraft'a » Протосс » PvZ (попытка обобщить опыт за протосса в этом матчапе,присоединяе)
PvZ
mSj[Anxarat]Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 17:00 | Сообщение # 16
Король флуда
Группа: Администраторы
Сообщений: 409
Статус: Оффлайн
нет к сожалению я криворукий в плане оформления

Добавлено (07.08.2011, 17:00)
---------------------------------------------
И ещё немного о мелочах:

1.) Всегда нужно иметь на одной из кнопок несколько зилотов с ускорением (примерно 5-7 штук). Некий «отряд зачистки», который будет сносить обнаруженные незащищенные или незаконченные экспанды зерга.
2.) Всегда нужно помнить основные точки мест расположения оверлордов, для того чтобы знать, куда направить корсара. Эти места: над клиффами, на незанятых мейнах, вокруг протоссовского мейна, на островах, в местах трафика дропов.
3.) Обнаружайте основные места скопления зерговской армии, их точки сбора и штормите эти точки. Т.к. в эти моменты зерг, скорее всего, будет занят развитием/макро, то он не успеет спасти свои юниты.
4.) Бараки должны держаться на 2-х или более пилонах, иначе их легко будет обесточить зерлингами.
5.) Ставьте штормовика так, чтобы прилетевшие муталиски не замечали его и начинали атаковать фотонки, тогда проштормление для них станет неожиданностью.
6.) Если зерг использует муталисков, и нет вероятности атаки люркерами, то лучше ставить пилон перед фотонками. Тогда муталиски увидев, что пушки держатся на одном незащищенном пилоне, начнут атаковать его. В этом случае у шторма будет больше времени. На всякий случай, можно поставить ещё один пилон за фотонками, так, чтобы его не было видно. Ведь никогда не знаешь, убьёт ли один шторм всех муталисков или нет.
7.) Если в пылу битвы, зерг заметит, что один из темпларов, ранее бездействующий, начнёт какие-то направленные движения, то ему покажется, что у этого штормовика есть энергия для шторма и его следует немедленно убить. Поэтому следует двигать заряженных темпларов в массе, выделив с ними двух или трёх зилотов.
8.) Если вы сумели пробежать своими зилотами на базу зерга, но видите, что они зерлингов слишком много, то забегайте зилотами за минералы, там зерлингам придётся подходить по одному. При возможности лучше приводить с собой 2-3 раба, для того, чтобы они помогали зилотам справляться с зерлингами (пробы могут атаковать из-за спины зилотов, благодаря увеличенному радиусу атаки).
9.) Одна фотонная пушка не защитит от люркеров. Если главная её задача не обнаружение, а атака, то всегда нужно ставить 2-4 пушки. Так же можно поставить рядом с фотонкой 2-3 драгуна с радиусом (если таковые присутствуют).
10.) При первой возможности следует сделать апгрейд на увеличение кол-ва энергии Хай Темпларам, т.к. с этим апгрейдом они появляются не с 50, а с 63 пунктами энергии.
11.) В большинстве случаев, протосс стремится к цели: Дожить до высокотехнологичных юнитов, занять вторую базу, накопить армию и начать планомерное уничтожение зерговских баз. А зерг в свою очередь ставит цель: не допустить протоссу сделать ничего из того, что он задумал.
12.) Если вы не замечаете агрессии со стороны зерга, то следует разведать всю карту, прежде чем занимать экспанд. Если после окончания разведки количество найденных баз будет больше одной (не считая мейна и натурального экспанда), то лучше не стоит осваивать новые месторождения, а начать копить армию и ударить по зергу, прежде чем его базы окупят себя.
13.) Увидев муталисков, не торопитесь начинать строить толпы драгунов или архонтов. Стоит рассчитать примерное количество вражеских юнитов и создать соответственное количество контр-юнитов. Если перестараться с количеством, то зерг может запросто перестроиться на другой состав армии и тогда уже созданные вами контр-юниты станут бесполезными.
14.) Если после появления апгрейда на атаку, сделать упор на производство драгунов и не строить Robotics Facility то, скорее всего зерг начнёт массовое производство зерлингов. В этом случае, всего 3-4 зилота на отряд драгунов, смогут спасти протосса от ~3 отрядов зерлингов.
15.) На случай медленного дропа люркеров на мейн, зерг часто держит оверлордов недалеко от протосса, поэтому всегда просматривайте эту территорию, желательно не рабом, а корсаром…

 
mSj[MrPlaksa]Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 17:04 | Сообщение # 17
Лидер Surfin' Birds
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн
Ладно, я тогда чуть позже попробую сам этим заняться. Спасибо за проделанную работу ^^
 
mSj[Anxarat]Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 17:19 | Сообщение # 18
Король флуда
Группа: Администраторы
Сообщений: 409
Статус: Оффлайн
Ну и пару моих убогих репок напоследок.

Добавлено (07.08.2011, 17:19)
---------------------------------------------
Реплей госу и вообще реплеи под тему я обязательно поищу и выложу,а также бо тайминговой атаки зилов с архонами

Прикрепления: 27_jun_zerg_2-.rep (110.3 Kb) · apr_19_zerg_gre.rep (133.0 Kb)
 
dniwДата: Воскресенье, 07.08.2011, 18:03 | Сообщение # 19
КотЭ
Группа: Друзья
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
killed

skype: dubrovskieddie
 
mSj[Anxarat]Дата: Понедельник, 08.08.2011, 00:37 | Сообщение # 20
Король флуда
Группа: Администраторы
Сообщений: 409
Статус: Оффлайн
Винд жжот))

Добавлено (07.08.2011, 23:49)
---------------------------------------------
пишем не стесняемся

Добавлено (08.08.2011, 00:37)
---------------------------------------------
Правила Расположения

Аспекты, которые вам следует учитывать при застройке:
Между Гейтом и Форжой под ним невозможно пройти.
Обычно между препятствием и Гейтом под ним
можно пройти, несмотря на то, что это расстояние выглядит непроходимым.
Обычно между препятствием и Форджой под ним невозможно
пройти.
Между Гейтом и препятствием под ним обычно нельзя пройти.
Гейт слева от препятствия обычно создает непроходимую застройку.
Форджа справа от препятствия обычно непроходима.
Форджой обычно более вероятно заблокировать проход.
Пилоны не блокируют ничего, кроме минералов.
Минералы имеют размер в 2 матрицы, поэтому проход между ними и практически
любым зданием будет непроходим.
Гейзеры без ассимилятора также как и минералы имеют размер в 2 матрицы.

 
Форум » Школа Starcraft'a » Протосс » PvZ (попытка обобщить опыт за протосса в этом матчапе,присоединяе)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: