PvT
Нексусов должно быть больше чем нычек у терра, сносят один ставь другой(минимум на одну).
Драгуна после убийства разведки отправляют на базу к террану палить количество мариков и напригать стенку - больше 6 - пуш.
При разведки считать количество рабов на газе(если мало) то фаст сс(ставим нексус), если же нет, то будет пуш 2 фэктори, либо дроп.(2 гейта).
Если у террана стенка или не даёт разведать ставим 2 гейта(сейф). Поэтому приветствуется ранняя разведка - после пилона.
При разведки обсом, подлетая к мейну терра смотреть на 3 нычку, на положении армии террана(грейды, скорость и мины вультурам) - вышел или мейне; количество фэктори(гейтов должно быть больше минимум на 2); если видно второй ранний газ, значит там есть армори грейды(выход будет позже но зато более эффективный, пока на ранней стадии можно халявить).
На ранней стадии, на рампе держать гуна, что бы не проехали вультуры.
Драгуны не так слабы против танков(при атаке их надо сплитить, что они не кучковались и не получали сплеш). Зилоты частично эффективны против танков, когда они близко к танкам(из-за сплеша быстро умирают.) Танк без апргрейдов - убивает с 4 выстрелов зилота, и 3 драгуна.
Вультуры не очень слабые против гунов, они наносят полный дамаг по щитам. Вультура умирает с 6 выстрелов, танк с 8, однако вультура стоит 75 минералов в два раза меньше танка и ещё имеет минки, в бою очень хорошо поглощает урон.
4 гуна убивают с одного выстрела марина которого лечат медики. Одновременно 40 урона - труп, медики не успевают лечить.
Масс обсы палить постановку нычек, передвижение терра и минные поля - гулять с драгунами и чистить.
При заваривании газа, если противник добавляет бараки-добавляешь гейты(минимум до 3), если ставит сс - делаешь передроп на мейн(рядом робо и гейт с базой противника).
На других начках ставить гейты чтобы с разных сторон было дотекание.
Чтобы скопить армию надо харасить натурал либо мейн, чтобы отвлечь террана, нет ничего лучше, чем напасть в лоб.
Вовремя пуша с 5 фактори решают дарки в шатле(ранний арбитр).
При пуше с 2-ух фактори ловить противника с его базы медленно отступая к своей, отщёлкивая мариков, если уверен то лучше танк. Первым делом строить шатл потом обсерваторию(обса). Если проезжают вультуры отбивать появившимися новыми гунами на базе. Контрят 2 гейта, дарки, ривер.
Не держать арбитров и психов в куче - что бы одно емп не обезвредило их, в разные пачки биндить.
Стазис кидать на дальние танки. Первым делом изучать стазис, и только если уверен, что отобьешь в земле машну, изучать и делать рекол. Во время рекола хорошо основной армией куда-то напасть, так как терр поедет отбиваться.
Если вультуры уехали шанс пробить блок терра резко увеличивается, ровно как и отсутствие мин.
Хорошо работает стазис на рамку(блокировка не дать проехать вражеской армии самому при этом выносить базу).
2-ой рекол в разные места, в большинстве случаев противник отвлекается и удаётся отбить только один рекол, однако в таком случае ты уязвим сильно к атаке в лоб.
На террановские укрепления не ломиться, если тебе это ненужно, т.к. он всегда имеет преимущество. При лимите 160(терра), надо разводить терра, избегать открытых сражений, выносить нычки.
Атаковать с разных сторон, блокировать отступление и дотекание.
Микро Зилами:
Атаковать перпендикулярно линии танков, рассредотачивая по разным целям(идеально 2 на танк (1-3)).
Атаковать с разных сторон.
Сначала отправляем кастеров, потом гунов, и потом зилов(Бежать зилами через мув, чтобы не атаковали мины, а тянули их за собой)
Если потерял всех зилотов, и есть преимущество, лучше отступить гунами, чем продолжать атаковать. Либо танки с низким хп добить пси штормами.