[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Архив » Свалка » Как StarCraft II повлияет на MSJ? (Что же нас ждет в будущем...)
Как StarCraft II повлияет на MSJ?
Какую дорогу я выберу, после выхода ск2?
1. Буду играть днями напролет в ск2. [ 8 ] [36.36%]
2. Возможно попробую,но останусь верным ск1. [ 5 ] [22.73%]
3. Посмотрю на реакцию других соклановцев. [ 1 ] [4.55%]
4. Забуду на веки про ск1. [ 0 ] [0.00%]
5. Не стану вообще играть в ск.Куплю мопед и буду кататься [ 8 ] [36.36%]
Всего ответов: 22
FugaziДата: Пятница, 19.02.2010, 18:35 | Сообщение # 1
Ленивец
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Оффлайн
Станет ли клан непосредствнно игроком в SC2? Или же останется верным первой части? Сколько игроков уйдет, если клан выберет первый путь? Настала новая эра для Месии. Новый чистый лист, очередная дорога, новая судьба для нее. Что же нас ждем в будущем, несколько тысяч захватывающих боев, или же черная дыра в которую втянется meSiJa и больше не вернется? Оставив лишь след в умах нескольких человек, и в сердцах лишь единиц..

Говорил один:
Быть - это быть самой активностью, созидающей существование.
Быть - это быть самой ненавистью, разрушающей существование.
Быть - это быть самой пассивностью, наблюдающей существование.
 
FalcoДата: Пятница, 19.02.2010, 18:58 | Сообщение # 2
Ленивец
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Оффлайн
новая эра еще не настала
вышла пока только бэта
До выхода полной версии еще месяца 3 как минмум
Так что пока все играют в ск1)
 
FugaziДата: Пятница, 19.02.2010, 19:12 | Сообщение # 3
Ленивец
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Оффлайн
Я же написал вроде понятно после выхода ск2. Читайте пожалуйста внимательней.

Говорил один:
Быть - это быть самой активностью, созидающей существование.
Быть - это быть самой ненавистью, разрушающей существование.
Быть - это быть самой пассивностью, наблюдающей существование.
 
prokaznikДата: Пятница, 19.02.2010, 20:25 | Сообщение # 4
ВажнаЯ_писЯ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1857
Статус: Оффлайн
Посмотреть-посмотрю, что за игра. Перейду ли, не знаю, но не раньше чем выпустят все три части 2 старика.
 
FugaziДата: Пятница, 19.02.2010, 20:59 | Сообщение # 5
Ленивец
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Оффлайн
Тогда долго тебе есче ждать=)

Говорил один:
Быть - это быть самой активностью, созидающей существование.
Быть - это быть самой ненавистью, разрушающей существование.
Быть - это быть самой пассивностью, наблюдающей существование.
 
KepaДата: Суббота, 20.02.2010, 14:09 | Сообщение # 6
Ленивец
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Оффлайн
Посмотрел сегодня стрим адольфа - заметил одну вещь которая мне очень понравилась - за войсками нужен очень жесткий контроль, их прям ни на секунду нельзя выпускать из виду - а то он играл сегодня твп и по привычке (как в ск1) отправлял там что-то на разведку или в бой а сам в это время макрил. В итоге из-за того что он слабо или вообще не контролил армию во время боя ( фокус фаер, занятие позиции и т.д.) он без шансов просто сливался тоссу, было так приятно за этим наблюдать smile (Не потому что он сливает, просто приятно осозновать что этот момент очень схож с вариком - там все макро идет через хоткеи и ралли пониты, по сути экран на базу надо возвращать только для заказа зданий, и 95% времени экран висит над армией для постоянного контроля) плюс 3д механика тоже очень схожа с вариком, вообщем думаю эта игра мне понравится smile
 
FalcoДата: Суббота, 20.02.2010, 14:12 | Сообщение # 7
Ленивец
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Оффлайн
во во,еще куча сходств с ВК...
 
KepaДата: Суббота, 20.02.2010, 14:37 | Сообщение # 8
Ленивец
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Оффлайн
Ну я честно говоря хз как это вам, но по мне это все только в плюс cool
 
FalcoДата: Суббота, 20.02.2010, 14:39 | Сообщение # 9
Ленивец
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Оффлайн
ну какбэ те,кому нравился ВК3 играли в ВК3.а те,кому нравился СК и играли в СК
а теперь получится,что все будут играть в ВК3
без героя и со старкрафтерскими юнитами :/
 
KepaДата: Суббота, 20.02.2010, 15:48 | Сообщение # 10
Ленивец
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Оффлайн
Ну скажем так, по идеологии и исполнению - это тот же ск, но в него включили некоторые моменты из вк3, которые были реализованы более удачно и актуальность которых проверена годами, и все они из аспектов интерфейса и передвижения юнитов. Концепция игры же полностью взята от ск - в вк3 вы не в каждой игре увидите даже 3 производящих здания, и большая часть игры там идет на 40-50 лимита ( ну за некотоыми специфичными исключениями конечно), и окончание игры до того как хотя бы один из игроков поставит там нычку - нормальное явление, можно даже сказать стандартное. На стриме адольфа же уже было видно старкрафтерские кучи гейтов, кучи нычек, лимитов пока не было, но до 160 суплая доходили, так что рано паникуете, товарищи, от вк3 тут взято только то что удачно дополнит ск2, и поверьте вы за день привыкнете к этим новым фишкам и будете пользоваться ими с улыбкой до ушей happy

З.Ы. Я просто не пойму, вы хотели чтобы в ск2, игры которая выйдет в 2010-м году (опорожнил солонку за спину, сплюнул и 3 раза постучал по дереву) был точно такой же функционал у интерфейса как в ск1? Невозможность выделять несколько зданий, невозможность посылать рабов сразу на ресурсы с помощью ралли поинтов, невозможность задавать последовательный маршрут из ралли поинтов, затупы юнитов с поиском путы (когда все юниты выстраиваются в "змейку" или затупы на рампах), отсутствие резервирования ресурсов на строительство (если послать раба строить здание и потратить ресурсы пока он едет, тот вернется назад не построив здание) и т.д.?
З.З.Ы. Единственное, по слухам, в ск2 нет клавиш для запоминания положения камеры Ф2-Ф4, вот это, конечно, я не понимаю...

 
FalcoДата: Суббота, 20.02.2010, 16:15 | Сообщение # 11
Ленивец
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Оффлайн
Quote (Kepa)
Невозможность выделять несколько зданий, невозможность посылать рабов сразу на ресурсы с помощью ралли поинтов, невозможность задавать последовательный маршрут из ралли поинтов, затупы юнитов с поиском путы (когда все юниты выстраиваются в "змейку" или затупы на рампах), отсутствие резервирования ресурсов на строительство (если послать раба строить здание и потратить ресурсы пока он едет, тот вернется назад не построив здание) и т.д.?

всё это( кроме затупа с поиском пути конечно) сделает игру(её макро часть,если конкретнее)намного легче
в этом и было ГЛАВНОЕ отличие вк от ск.вк-микро игра,ск-МАКРО+микро
Я уже много видел обсуждений на разных форумах,очень многие пишут о том,что макро в ск2 практически нет.
Мне позиция Тамы нравится по этому вопросу.Он говорил,что хотел бы,чтобы ск2 был всё тем же ск1,но с современной графикой,новыми возможностями,юнитами,может с новой расой
А на деле мы получаем совершенно другую игру,нежели ск1.ск1 уникален,а то,что мы видим в ск2 очень похоже на СС,вархаммер и варкрафт

 
KepaДата: Суббота, 20.02.2010, 16:58 | Сообщение # 12
Ленивец
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Оффлайн
Ну имхо здесь вообщем весь сыр-бор в том, что люди по-разному понимают это "легче": я, например, воспринимаю это как "удобнее", многие, например ты, воспринимают это как "примитивнее". По сути все что упростили - это заказ в зданиях, теперь его делать гораздо удобнее, еще кстати если вспомнить про вк2 - там не было ралли поинтов, а в ск1 есть - что это? Упрощение, которое убило все макро в ск1 по сравнению с вк2 или же просто функционал который сделал заказ удобнее?..
Просто так же можно сказать что есть замечательная игра вк2, а тут взяли и испоганили все ралли поинтами, сделав очередной полу казуальный ртс клон...
Где же правда? dry
 
FalcoДата: Суббота, 20.02.2010, 17:04 | Сообщение # 13
Ленивец
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Оффлайн
да,из-за этого все споры и идут
правда в том,что полностью ВСЕ на ск2 не перейдут мне кажется,всё равно останется ск1 комьюнити
 
KepaДата: Суббота, 20.02.2010, 17:12 | Сообщение # 14
Ленивец
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Оффлайн
Есть правда моменты в ск2 которые мне на данный момнет не нравятся:
Это размер коллижиона юнитов (их физический размер т.е.), из того что я видел имхо физический размер должен быть гораздо больше чем в текущем соотношении визуального размера и коллижиона, т.к. сейчас все войска сливаются просто в бесформенную массу и на текущий момент микро там пока как такового нет, т.е. все сводится к "послать массу в атаку" и "отступить массой", очень мне не нравится возможность юнитов проходить сквозь друг друга (у колоссов между ногами шнырять и т.д.), ну и еще разочаровал танк в режиме осады - где, блин, 2-х метровый ствол от одного вида которого враг должен наложить в штаны? Вместо этого там хрень какая-то, как визуально так и на деле (судя по стримам) smile

Добавлено (20.02.2010, 17:12)
---------------------------------------------

Quote (Falco)
да,из-за этого все споры и идут
правда в том,что полностью ВСЕ на ск2 не перейдут мне кажется,всё равно останется ск1 комьюнити

Абсолютно, по-другому и быть не могло, до сих пор есть люди играющие в вк2, так что это вполне нормально smile

Добавлено (20.02.2010, 17:12)
---------------------------------------------
З.Ы. А что все остальные молчат...?

 
FalcoДата: Суббота, 20.02.2010, 19:27 | Сообщение # 15
Ленивец
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Оффлайн
остальные в танке biggrin
 
Форум » Архив » Свалка » Как StarCraft II повлияет на MSJ? (Что же нас ждет в будущем...)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: