[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Архив » Свалка » SC2 vs AI bots.
SC2 vs AI bots.
KepaДата: Вторник, 02.03.2010, 09:58 | Сообщение # 1
Ленивец
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Оффлайн
Поиграл против компов в ск2, решил поделиться ощущениями и узнать другие мнения smile .

Собственно первое что сразу бросается - очень мягкое и удобное управление, но имхо в некоторых моментах оно "слишком" удобное, например мне не понравился такой момент - если послать своего юнита через толпу других своих юнитов то он их растолкает и пройдет сквозь всю эту толпу, при этом разломав весь строй (правда, если эти юниты стоят на холде, то выделенный юнит их обойдет),причем если послать толпу юнитов через толпу других своих юнитов, то они вполне могут "прихватить" с собой парочку юнитов из стоящей толпы (как в метро biggrin ). На мой взгляд лучше бы юниты при движении всегда обходили, а не расталкивали, других своих юнитов.

Поиграв с компами и попробовав разных юнитов мне очень понравилось что всем рассам добавили разные "мобильные" способности - передвижение в закопке и нидус зергам, риперов с джет паками теранам, колоссов и варп гейты с призмами протоссам (варп гейты это вообще отдельная тема, такая классная вещь happy smile

Очень понравились новые батлы - теперь это действительно машины смерти, жутко толстые, жутко дамажные, жутко медленные и жутко дорогие, вобщем настоящий "Battle Cruiser" happy

Из новых юнитов мне честно говоря не понравился сталкер, точнее именно его модель, впрочем и колосс тоже не особо, какие-то они вытянутые слишком вертикально, не тоссовский это стиль =\ Вот иммортал очень даже в тоссовском стиле, крепкий, слаженный, еще, кстати, мне не нравится здание для дарков, понятно что они хотели его как-то ассоциировать с ДТ, но имхо оно все равно должно быть золотистого цвета как все здания тоссов.

Еще мне понравилось что у теранов переделали воздух весь, теперь он имхо гораздо более юзабелен чем в ск1 да и разнообразней стал.

Не понравилось мне "ущербность" танка в ск2, причем во всем - модель в ск1 была куда круче, здесь же вместо 2-х метрового ствола какая-то хрень, дамаг в ск1 у него был куда выше (имеется ввиду не абсолютно на 10 ед. выше, а относительно остальных юнитов) - там только у мин и риверов был дамаг выше с атаки, оба из которых довольно специфичные юниты и не являются прямыми атаками, в ск2 же его 60 урона (правда, 60 по всем юнитам кроме имморталов) уже вообще не впечатляют, у того же тора "с руки" и то выше. Вобщем в твп танки отходят на второй (если не на третий) план из-за имморталов, в твт мб от них есть толк, хотя торы опять-таки получаются лучше, т.к. не нужна раскладка и бьют по воздуху, вот в твз наверное они только и актуальны, ну впрочем мб и найдут им применение...

Что еще...Ах, да, роачи... Этого юнита я вообще не понимаю, в том плане что по идеологии зерги - слабые создания в больших количествах, за исключением самой верхушки теча где они получают одних из сильнеших юнитов в игре... В ск2 же они получают самого сильного тиер1 юнита %)... да при том еще и жутко дешевого, 75/25 и 1 лимита за тонну хп и дамага - недаром звз превратилось в роачи вс рочаи или луз dry Причем это еще цветочки, со временем народ поздадрочится и в битве будет закапывать побитых роачей для регена и как те отрегенятся будет выкапывать обратно, в вк3 так с фиендами делают у андедов (кстати, закопанного роача убить собаками немозможно... вообще невозможно... и еще неизвестно соклько надо мариков/сталкеров чтобы его все-таки добить в закопанном состоянии) Вобщем будут их резать, чую попой... happy

 
KepaДата: Вторник, 02.03.2010, 09:58 | Сообщение # 2
Ленивец
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Оффлайн
Кстати, очень интересный юнит sentry у протоссов (который поля стави) - ему в ск2 перепали иллюзии от темпларов (правда, теперь их надо исследовать), но зато он теперь может вызывать иллюзии юнитов которых у вас нет!! Т.е. можно очень сильно обманывать противников, из всех видов войск нельзя делать иллюзии только мамки, кабачков и дт (вроде так, хотя может кого-то еще забыл). В реальных играх я пока не видел чтобы это использовали, но у меня такое ощущение что никто просто и не в курсе что иллюзии тепреь работают по-другому happy

Еще пока мало видел чтобы использовали некоторые фишки зергов - например changeling - рождается оверсиром, этот юнит принимает форму стандартного юнита (линг/марик/зилот) первого вражеского игрока которого увидит, а вражеский игрок видит его как своего, правда не может контролить, но убить его может только через принудительную атаку, а если такого в армию затесать, то фиг там найдешь шпиона biggrin

Ладно, хватит пока флуда, потом еще допишу smile
(в одно сообщение и так все не уместилось biggrin )

Ах да, чуть не забыл, если кто не знает как ботов ставить, просим сюда:
http://www.sc2tv.ru/forum/topic_2274/

 
FalcoДата: Вторник, 02.03.2010, 18:33 | Сообщение # 3
Ленивец
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Оффлайн
про танки да,многие жалуются очень
кто знает,может близы еще поправят...
 
MuST4nKДата: Вторник, 02.03.2010, 19:09 | Сообщение # 4
Ленивец
Группа: Друзья
Сообщений: 71
Статус: Оффлайн
да это же бета)насколько мне известно,бета первого СК достаточно отличается от уже вышедшей игры
 
FalcoДата: Вторник, 02.03.2010, 20:11 | Сообщение # 5
Ленивец
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Оффлайн
ооо ну бета ск1 координально отличалась от того,что увидел свет)
но сейчас немного другая ситуация,так как сейчас движки намного сложнее,нежели в 98,так чтобы внести какие-то значимые изменения нужно много времени
и если близы и правда сочтут,что много нужно изменить,ты мы будем ждать релиз еще 100500 лет biggrin
 
MuST4nKДата: Вторник, 02.03.2010, 20:26 | Сообщение # 6
Ленивец
Группа: Друзья
Сообщений: 71
Статус: Оффлайн
к сожалению,как мне кажется,игра выйдет не раньше след года...надо оттачивать баланс и тп
З.Ы как я понял,близзы наверняка заготовили способности юнитам,чтобы в случае имбы заменить их быстро...хотя может я ошибаюсь
 
KepaДата: Среда, 03.03.2010, 01:32 | Сообщение # 7
Ленивец
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Оффлайн
Ну если сравнивать бету первого старкрафта и второго - то это земля и небо, первый старкрафт пришел в "норму" только через 3 года после выхода, а здесь уже на стадии беты есть какой-никакой баланс, который все время тестируют, нет багов вроде летающих дронов, на ТЛ кстати статья есть на эту тему (для тех кто дружит с английским):
http://www.teamliquid.net/forum/viewmessage.php?topic_id=114301

А на счет изменений - я думаю их еще стооолько будет, и половина юнитов/способностей еще будут переделаны до релиза, но все же я предполагаю что релиз будет действительно летом, т.к. отточить баланс в любом случае одними закрытыми бета тестами не получится...

 
FalcoДата: Среда, 03.03.2010, 07:56 | Сообщение # 8
Ленивец
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Оффлайн
Ну бета тесты какбэ не такие уж и закрытые
Вроде бы сейчас немало игроков тестируют
 
sirasoni1Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 09:03 | Сообщение # 9
КотЭ
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Оффлайн
в скором времени вторая волна раздачи ключей, походу. так что регайтесь на батл.нете и, возможно, вам дадут ключик))

rock music in my mind.. in my heart.
ELECTRO GUITAR CONTROLLING
 
palumeДата: Понедельник, 08.03.2010, 00:56 | Сообщение # 10
Ривер
Группа: Администраторы
Сообщений: 680
Статус: Оффлайн
Ну что ктото получил ключик? )
 
Форум » Архив » Свалка » SC2 vs AI bots.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: