Поиграл против компов в ск2, решил поделиться ощущениями и узнать другие мнения . Собственно первое что сразу бросается - очень мягкое и удобное управление, но имхо в некоторых моментах оно "слишком" удобное, например мне не понравился такой момент - если послать своего юнита через толпу других своих юнитов то он их растолкает и пройдет сквозь всю эту толпу, при этом разломав весь строй (правда, если эти юниты стоят на холде, то выделенный юнит их обойдет),причем если послать толпу юнитов через толпу других своих юнитов, то они вполне могут "прихватить" с собой парочку юнитов из стоящей толпы (как в метро ). На мой взгляд лучше бы юниты при движении всегда обходили, а не расталкивали, других своих юнитов.
Поиграв с компами и попробовав разных юнитов мне очень понравилось что всем рассам добавили разные "мобильные" способности - передвижение в закопке и нидус зергам, риперов с джет паками теранам, колоссов и варп гейты с призмами протоссам (варп гейты это вообще отдельная тема, такая классная вещь
Очень понравились новые батлы - теперь это действительно машины смерти, жутко толстые, жутко дамажные, жутко медленные и жутко дорогие, вобщем настоящий "Battle Cruiser"
Из новых юнитов мне честно говоря не понравился сталкер, точнее именно его модель, впрочем и колосс тоже не особо, какие-то они вытянутые слишком вертикально, не тоссовский это стиль =\ Вот иммортал очень даже в тоссовском стиле, крепкий, слаженный, еще, кстати, мне не нравится здание для дарков, понятно что они хотели его как-то ассоциировать с ДТ, но имхо оно все равно должно быть золотистого цвета как все здания тоссов.
Еще мне понравилось что у теранов переделали воздух весь, теперь он имхо гораздо более юзабелен чем в ск1 да и разнообразней стал.
Не понравилось мне "ущербность" танка в ск2, причем во всем - модель в ск1 была куда круче, здесь же вместо 2-х метрового ствола какая-то хрень, дамаг в ск1 у него был куда выше (имеется ввиду не абсолютно на 10 ед. выше, а относительно остальных юнитов) - там только у мин и риверов был дамаг выше с атаки, оба из которых довольно специфичные юниты и не являются прямыми атаками, в ск2 же его 60 урона (правда, 60 по всем юнитам кроме имморталов) уже вообще не впечатляют, у того же тора "с руки" и то выше. Вобщем в твп танки отходят на второй (если не на третий) план из-за имморталов, в твт мб от них есть толк, хотя торы опять-таки получаются лучше, т.к. не нужна раскладка и бьют по воздуху, вот в твз наверное они только и актуальны, ну впрочем мб и найдут им применение...
Что еще...Ах, да, роачи... Этого юнита я вообще не понимаю, в том плане что по идеологии зерги - слабые создания в больших количествах, за исключением самой верхушки теча где они получают одних из сильнеших юнитов в игре... В ск2 же они получают самого сильного тиер1 юнита %)... да при том еще и жутко дешевого, 75/25 и 1 лимита за тонну хп и дамага - недаром звз превратилось в роачи вс рочаи или луз Причем это еще цветочки, со временем народ поздадрочится и в битве будет закапывать побитых роачей для регена и как те отрегенятся будет выкапывать обратно, в вк3 так с фиендами делают у андедов (кстати, закопанного роача убить собаками немозможно... вообще невозможно... и еще неизвестно соклько надо мариков/сталкеров чтобы его все-таки добить в закопанном состоянии) Вобщем будут их резать, чую попой...