захотелось мне прокомментировать ответы палуме 0) по поводу теории - все время будешь узнавать что-то новое
1) по хоткейсам - вначале игры все войска на хоткейсах, но в средней-поздней игре у зерга накапливаются такие кучи мяса, что клавиш не хватит организовать хоткейконтроль. (Например, состав армии - пачка гидр четыре люркера 6 слонов и 4 пачки собачек - как это забиндить хз, но можно одну из пачечек собак заставить бегать за одним из слонов, к примеру. )Протоссам в этом плане легче. Ваще организация контроля - самое главное, хороший игрок должен уметь делать все, и делать быстро и четко. Как ты организуешь управление - это уже ты сам должен подумать, не слушай советы других.
Поищи FPVod'ы корейских зергов, посмотри, как им удается атаковать армии терранов и протов с нескольких сторон. Умение сконцетрировать огонь своих войск в одной точке в одну секунду - это и есть залог доминирования в матче с терраном
2) мапконтроль это очень важно. Собачки в закопке и на патруле, оверлорды над скалами, разведывательные говнодропы
3) Скоржи не помешают а)на патруле в тех местах где может лететь дропшип б) в пачках войск, чтобы атаковали одновременно с наземной армией и пока марины строчат по земным юнитам - лопать весселя.
4) В старкрафте, по-моему, ваще больше всего решает кто собрал больше газа и кто больше газа вложил в армию-технологии-апгрейды.