Думаю, GAD, я смогу обьяснить. Я сторонник того, что когда человек играет долго за одну и ту же расу - он становится на нее похожим. Люблю роботов (киборги, трансформеры...). Люблю магию (особенно сплеш, у тосса такого много).
Играть за тоссов начал из-за имбовой брони. Так как много пил и микрить просто не мог, а так настроил кучу войск с 2 баз - и вперед против нуба.
Для террана мне рук не хватает , к тому же они медленно продвигаться должны, это бесит. За зерга микрить много надо, чуть зазеваешься - уже нет войска.
Играю тоссами еще потому что играя за терранов и зергов, боюсь дарков, судей, пси-штормов, риверов... Короче против тоссов играть боюсь что ли, поэтому играю за них.
А вообще протоссы - это самураи,честные, открытые, живущие по самурайскому образу жизни. Воскуряются к высшему разуму (видимо поэтому я так люблю курить гашиш ). Пища протосса - духовная, связанная не с плотью. а с мозгом (книги например).
Зерги - животные, звери, первобытные, дикие, быстрые, ловкие, все решают на уровне инстинктов, наглые, прут через жизнь напролом. Пища зергов - сырое мясо и простая вода.
Терраны - просто люди, трудолюбивые, одновременно ленивые, делают все основательно и не спеша. Пища терран - жареное мясо и пиво, +папироса.
Как мой друг говорит - ЗЕРГИ-ЭТО В КРОВИ. Древние инстинкты пробуждаются в тебе, когда ты играешь за зергов, должен не думать, но инстинктивно чувствовать врага. Реакции на уровне спинного мозга. Нужна скорость. Зерги - это темное начало. Общаются неразборчивыми звуками и жестами.
Соответсвенно СИЛА ТОССОВ - В ГОЛОВЕ. Апм им не нужен, Большая броня юнитов дает время подумать, юниты протосса не любят спешки и быстрого клика. Вообще по моим ощущениям, у протосса есть некий ритм, завязанный на шаге драгунов. который чувствуется на протяжении всей игры. Чем больше думаешь - тем лучше играешь. Протоссы преодолели стадии развития плоти, остался лишь мозг, заключенный в кибернетическую основу. Общаются телепатией.
СИЛА ТЕРРАНОВ - В РУКАХ. Это обычные заводские трудяги, делающие все неторопливо, но очень основательельно, с любовью к своему делу даже сказал бы(именно поэтому при игре за терран кажется что все медленно так развивается, но апм при этом нужен большой). Руки настоящего террана должны быть большие и грубые, мозолистые, голос хриплый и уверенный, настоящий мужик (можете себе представить викинга с бочонком пива и жареной кабаньей ногой). В общении любят вставить крепкое словцо, речь простая, но основательная, в споре доводы прочные.
Когда человек играет долго за одну и ту же расу - он становится на нее похожим.
Примеры наши ребята, чья игра выросла из игры фор фан:
Основываюсь на том, что в ВОДах раскрывается характер, потому что ВОДы это творчество. Смотрел больше всего данных игроков:
1.FR)Yoda он же зерготерран. Так вот. От зерга у него БМ и мат (немного дико), а от террана - постоянно пьет пиво и курит сигареты.
2.Вайт-РА - а вы посмотрите какие основательные у него ВОДЫ, один мозг!!
3.Нотфору - тоже очень основательно продумано - как будто бы он протосс, хотя он и зерг. Нотфору постиг Высший разум зергов, что ли, хз... Нотфору ИСТИННЫЙ ЗЕРГ, играет абсолютно от газа - один люркер и 5 свармов, что-то такое.
4. БРЮС - этот человек не относится ни к одной расе, хотя лучше всего играет за протоссов. Он постиг все типы характеров и стал непредсказуемым. На ICCup он особо не поднимался по статистике (так. С\С+), зато его рожа часто была на ВЦГ видна и всех наших госок он рвал и не раз.
К сожалению других игроков смотрел мало, поэтому отзывы души в ВОДах не поймал. Но вы сами попробуйте, кому дано.
---------------------------------------------------------------------
Статья чисто моя, со своих ощущений писал, многое неправильно, но чувства объяснять очень трудно.