22:22
mSj Рейтинг
Новый Рейтинг

      Да-да. Наконец. У нас будет нормальный адекватный и очень простой в подсчетах клановый рейтинг. Теперь мы узнаем кто у нас топ-1, а кто тащится в конце каравана. В прошлые разы моим предшественникам уже удалось добиться некоторых успехов. Однако из-за излишней однобокости, либо, напротив, из-за невероятной сложности и попытки учесть вообще все, оба прошлых проекта не воплотились в постоянную обновляющуюся реальную картину. 

1. Что хотелось бы отметить самым первым делом. Этот рейтинг меряет не столько скилл, сколько активность каждого в команде. Замер же скилла проще производить по птс и рангу на iCC.

2. Для удобства восприятия рейтинг колеблется от 0 до 100 птс.

3. Как распределяются эти 100 птс:
50% - это игры на кв и в лигах/внутриклановых чемпах
40% - iCC ladder 1v1,2v2 
10% - Ранг на iCC

4. Главный принцип - "1 win = 2 lose"
По сути это означает, что за 2 поражения, например на кв, вы получите столько же птс, сколько и за одну победу, просто большими тратами времени.

5. Пример:
Допустим, у нас трое игроков - X, Y, Z, и у них есть такое количество игр на icc:
X: 20-10
Y: 3-5
Z: 15-60
Посчитаем сколько каждый из них получит очков в рейтинг:
X: 20*2+10=50
Y: 3*2+5=11
Z: 15*2+60=90
Осталось только впихнуть это в 40% отведенных для ладдера iCC
X: 50*(40/90)=22,22
Y: 11*(40/90)=4,89
Z: 90*(40/90)=40,00
Именно по столько птс эти трое получили бы в рейтинг.

6. Пример, проясняющий распределение 10% за ранг на iCC.
Допустим, есть 3 игрока X,Y,Z с соответствующими достижениями в области статсертва.
X: C+1v1, C 2v2
Y: D+1v1, B-2v2
Z: D+1v1, D 2v2
Максимальный ранг в команде B-, за него будет 10 птс, далее C+ 9 птс, С 8 птс, С- 7 птс, D+ 6 птс, D 5 птс. Максимальным рангом у каждого будем считать больший из 1v1 и 2v2.
X: 9 птс
Y: 10 птс
Z: 6 птс
Есть 2 исключения: 
- Получить птс за D ранг можно только с ненулевой статистикой, иначе 0
- D- дает 0 птс

В общем основные моменты я указал. Если есть вопросы/непонятки, постараюсь все прояснить. Подобный рейтинг я делал около трех лет, слабых мест в последней его редакции вроде как нет. Очень скоро в качестве "пробного блина" вы увидите Рейтинг mSj за осень прошлого года.
Категория: Clan | Просмотров: 1336 | Добавил: mSj[Mr_Moon]
Всего комментариев: 8
1 palume   (12.02.2012 22:55) [Материал]
Посмотрим что там вылезет )

2 mSj[Holy]   (12.02.2012 23:30) [Материал]
Молодец Мун, выводи уже всех на чистую воду --
давно пора узнать кто топ1 мсж.
но есть вопрос:
Д+ 20-10 = 22+6 = 28.
Д- 15-60 = 40 ПТС.
это точно нормально?

3 mSj[Mr_Moon]   (13.02.2012 00:47) [Материал]
где ты увидел минус?
суть как раз в том, что везде только плюс.
то есть задрот играющий 100500 игр в сезон должен получить много птс даже с плохим винрейтом --

4 mSj[Mr_Moon]   (13.02.2012 01:11) [Материал]
Просто Холе, не понял изначально вопрос.
Но ответ тот же:
Задрачивающий Д- для команды с точки зрения полезности и активности важнее чела легко набирающего Д+ и редко играющего.
Главное измерить активность в команде --

5 mSj[duxx]   (14.02.2012 08:29) [Материал]
сам мун со статой 10-0 получаетяс не так важен для команды как игрок со статой 10-150?

7 palume   (14.02.2012 22:00) [Материал]
как бы так и есть. У нас был парень со статой что то типо 30-500.

6 mSj[Anxarat]   (14.02.2012 11:42) [Материал]
за то у такого парня больше шанс вырасти в скилле и принести в будущем больше пользы

8 mSj[Mr_Moon]   (14.02.2012 23:23) [Материал]
смысл измерить клановую активность. Подразумевается, что задрачивающий Д- больше играет/общается создает движуху в команде. Чем 10 человек С+ с 40-10 которые и в скайпе то ниче не пишут никогда --

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright team Mesija © 2024