06:27
Подводим итоги

Уважаемые соклановцы!

Прошло 15 дней с момента моего ухода с поста Клан Лидера. Это достаточный срок для того, чтобы проанализировать результаты команды, сделать выводы и, соответственно, предложить реальные меры, которые должны позволить обеспечить успех нашей команды в будущем уже без меня.

Выводы. Очевидно, что дрязги и конфликты – это плохой результат. Однако причины этого результата имеют достаточно продолжительную предысторию. За последние месяцы, то есть за период с лета 2010 по 2011 год, я слишком многое прощал, за это время резко упала активность команды на МКЛ, дважды мы были на грани вылета из ICCUPCL, активность на ладдере упала, наши показатели значительно снижались. А playoff MCL3 был сыгран с огромной задержкой и с весьма сомнительными результатами, да с момента создания клана, не ставили перед собой задачи быть лучшими, все эти годы, и мы это с вами хорошо знаем, мы стабильно отставали от основных конкурентов.

Всё это происходило, несмотря на то что условия представленные нашими оргами сопоставимы с условиями других кланов. Ну а если говорить предельно откровенно, в ряде случаев они лучше, чем в других командах. И проблема сегодня заключается не только и не столько в недостатке возможностей,  времени или желание, сколько в их неэффективном использование. Это первое. Я не буду сейчас говорить о конкретных ситуациях, вы их и сами хорошо знаете. В любом случае нужно принимать кардинальные меры, что я  и рекомендую делать в следующий период.

Теперь второе. Обнажились серьёзные недостатки в системе подготовки кибер-спортсменов. Мы не раз говорили, что эта система должна быть прежде всего ориентирована на самого кибер-спортсмена, доставлять удовольствие и быть не в тягость. Во всех, как принято говорить, *крутых* кланах программой и методикой тренировки каждый занимается сам и лишь изредка просит сокланов наиграть какую то с ним карту или страту, чтобы *не палить страты*. По сути нигде нету особых условий для тренировок со стороны команды, а если и появляются то на короткий период. Среди слабых команд популярны меры ограничение на минимум количество игр в сезон или даже минимальный ранг. Но для подготовки нашей команды использовался комплексный подход, в полном объёме, возможность любому играть против соперников любого уровня на  ICCUPCL B1div, регулярные турниры и лиги, возможность совместного разбора реплеев и на конец MCL инновационная система контроля активности и возможность прогрессивного роста . Задача заключается в том, чтобы переломить эту ситуацию, используя все наши возможности.

Я считаю, что нужно разработать ежемесячные целевые показатели результатов по категориям: турниры внутрении, турниры внешнии, iccupcl, МКЛ, ладдер и ладдер кв  и, конечно, мотивировать к высоким достижениям и игроков, и оргов. Нужно подумать, о новостях, для информационного покрытия  всех достижений и событий команды, а не только о МКЛ и , спасибо Бабле, внешних индивидуальных турнирах. Новости должны быть более подробными и мотивировать к достижению новых успехов.

Третье. Свою негативную роль сыграла существующая система поощрений и наказаний. Известно, что с появлением большого количество админов на сайте, началась неразбериха правая рука не знает что делает левая.
Такой перекос связан с отсутствием степеней доступа и ответственности, это мы все хорошо знаем, что любой погон на iccupe и админ на сайте обладает всеми возможностями Клан Лидера, например принимать людей, раздавать погоны или удалять новости, разбанивать: а вот ответственность далеко не у всех так высока.  Для улучшения работы команды необходимо разграничить все эти должности.

Предлагаю закрепить иерархию команды каждая высшая ступень перекрывает возможности нишей.

1. КЛ (prokaznik) - все права
2. зам. КЛ (пусто, назначает КЛ) - все права
3. Совет клана. ( duxx, herachu, dv) - все права над членами своих команд и приём новичков.
4. Гл. Админ сайта: ЛиР - управление сайтом и контроль на соблюдением правил о форуме и чате.
5. Модераторы: Гад, Палумэ, SbFi - контроль на соблюдением правил о форуме и чате.

В  спорных вопросах касающихся МКЛ все решения принимает гл. судья.

Само собой  ни коем случае нельзя ставить на такии позиции людей пробывших в команде менее 2 месяцев.

Кроме того, надо принять меры для борьбы со смурфами. Предлагаю использовать в новостях настоящие имена соклановцев вместо ников. И особое внимание уделять тем, кто показывает высокии результаты. А в случае обнаружение исключать из команды и человека  сознательно пригласившего смурфа.

Ситуация, когда мы во время HR Clan League 2, чуть не попали в одну группу с командой состоящий полностью из бывших смурфов нашей, никогда не должна повториться. Мы  вполне способны сами набрать совершено новых людей старкрафте. Ничего здесь сверхъестественного нет.
Обращаю ещё раз внимание на то, что по всем названным мною причинам неудачного выступления на лигах и пофигического отношения я рассчитываю сегодня услышать конкретные доклады и предложения от присутствующих здесь руководителей команд  и Клан Лидера.

И ещё раз отмечаю, что эти причины действительно появились не сегодня. Они уже имеют долгую историю. Поэтому их не могли не видеть те, кто отвечает за выступления наших игроков на турнирах и лигах и кланварах.

Некоторые кадровые выводы уже сделаны. Были сняты в своё время некоторые руководители команд, забанены ряд игроков провоцироваших стагнацию команды. Покинул свои пост зам. КЛ и даже КЛ. Приняли тяжёлое, но ответственное решение и по поводу некоторых стримеров и судей МКЛ. Набрались мужества… Таким образом, у нас практически полностью обновленный руководящий состав.

Однако у новых людей нету пока достаточно опыта, для руководство . Я не навязываю сейчас никаких решений, но я прошу учитывать мой мнение, девятилетний опыт менеджера команды по старктрафту.

Ещё раз хотел бы сказать, обращаясь к действующим и будущим оргам клана: это должности, где нужно работать, а не штаны просиживать, не спамить форум, а следить за тем отрезком жизни клана за который вы отвечаете за теми людьми которые вам доверились вступив в наши ряды. Вы должны быть профессионалами, хорошо подготовленные, понимающие, что нужно делать для сокланов, каким образом организовать тренировочный процесс, откуда  взять мотивацию, как поддерживать атмосферу и так далее. Все желающии помочь вполне могут приходить на собрания совета клана и оттуда помогать в принятии важных решений. Только так дальше и будет.

В существующей системе управления ещё много пороков. В первую очередь отсутствуют чёткие участки ответственности, и вы знаете, как размыта эта ответственность в нашей команде. Она размыта между КЛ, между капитанами и админами, а также организаторами турниров. Как обычно в такой ситуации бывает, когда отвечают четыре или пять человек – не отвечает никто.  Считаю, что за результаты выступлений команд на турнирах должны прежде всего отвечать организаторы и капитаны команд.

Ещё одно направление работы – совершенствование правил и устава. Надо чётко разграничить полномочия всех уровней, проработать механизм поддержки и автоматизации мероприятий. Они должны уже в ближайшее время стать точками роста дисциплины нашего клана.

Наконец, ещё одной актуальной задачей остаётся повышение пристижа команды в русскоязычном и мировом комюнити. Наши сегодняшние возможности не позволяют на должном уровне защищать интересы наших членов (и мы с вами в этом убеждались в последнее время) и, что крайне важно, полноценно участвовать в международных турнирах, тематических сайтах и мероприятиях. Вообще говоря, людей из нашей команды в этих структурах представлено немало, но уровень представительства, а самое главное, их активность точно оставляют желать лучшего. У нас есть  представители и на sc2tv и def.ru  и tl.net и репс.ру и на икуппе, если не из действующих членов команды то из бывших с которым у нас хорошии отношения. Есть из кого выбирать и есть чем заняться.

Ещё один момент, более приятный, вне всякого сомнения. Снова начались проводится ладдер кв. Внимание к соревнованиям такого рода у нас растёт, но освещение этих событий невнятное, нет полноценных новостей. Всё острее становится проблема мотивации. Месия заняла второе место по кв. Такие результаты – заслуга нашего нового лидера, который проявил огромную силу духа и волю к победе. Он просто молодец. Хотел вас проинформировать: я сегодня полностью убедился в состоятельности нашего КЛ. Но гипер-активность лидера не может длится вечно, поэтому нам нужно обсудить и эту проблему, какие меры по совершенствованию и поддержке таких кланваров нужно принять.

Уважаемые друзья! Я считает, что для детальной проработки и контроля над реализацией названных мер, для того чтобы это всё осуществлялось в регулярном режиме, требует дисциплины, нужно вести мониторинг и анализ всех действий, предпринимаемых для улучшения условий  занятия нашим любимым хобби, как получать максимум удовольствия и минимум негатива. Давайте обсудим также и эту проблему.

MCL 4, весенний сезон ICCUPCL, должны продемонстрировать способность meSiJa достойно участвовать и проводить соревнования самого высокого уровня: должны продемонстрировать, что мы умелая, гостеприимная, развивающаяся команда.

mSj[Palume]
Просмотров: 860 | Добавил: palume
Всего комментариев: 241 2 »
1 snowgoon   (30.03.2011 07:08) [Материал]
ok.

2 Simon   (30.03.2011 07:37) [Материал]
Содержательный материал, многое извлёк из того, что прочитал. С тренировками соглашусь частично. У нас в команде есть тренер, и имя ему mSj[007] (ну или суп, кому как нравится), всё дело обстоит в том, что люди просто не прибегают к тренировочным мерам, т.е. разборки релеев, корректировка ошибок с тренером, а всего-лишь нужно стукнуть супу в скайп. Нужна мотивация для занятий, например, многие думают, сейчас сыграю игр 10 и всё будет круто, мол скил повышу. А не тут то было! Некоторые просто не замечают иногда собственные ошибки, и помощь со стороны будет, как нельзя кстати, но не многие к ней прибегают. Лично мне суп очень помог, за что ему огромное человеческое и старкрафтерское спасибо! Что по поводу информативности новостей. Это проблема каждого из нас. Кто-то не может написать много и красиво, а кто может, зачастую лень (извините, мой личный опыт, стараюсь бороться и совершенствовать новости новыми изюминками) однако, хотя бы для поддержания интереса к событию нужно постоянно поддерживать мотивацию внутри клана, т.е. постоянно говорить об этом и сделать так, что бы игроков не уговаривали идти на мероприятие, а они проявили к нему интерес и пришили по собственному желанию! Ну вот впринципе и всё, что хотел сказать по этому поводу, если что надумаю ещё что-нибудь напишу^^

3 mSj[Mr_Moon]   (30.03.2011 07:57) [Материал]
Среди множества очевидностей хотел бы подчуркнуть только это:

Новости должны быть более подробными и мотивировать к достижению новых успехов.

А так, все слишком длинно и напоминает апрельские тезисы --


4 mSj[007]   (30.03.2011 09:53) [Материал]
нзчт, обращайся

5 mSj[Holy]   (30.03.2011 12:34) [Материал]
почитал. жестоко. проблемы везде одни и теже. Мотивация штука нужная, не поспоришь. Но, надо понимать, что не все любят скбв на столько, что бы становиться А-.

6 Миу   (30.03.2011 13:03) [Материал]
не все могут стать А- , это главное

7 Strige   (30.03.2011 13:22) [Материал]
ок

8 sbfi   (30.03.2011 13:35) [Материал]
а что за дядька на фото к новости??

9 prokaznik   (30.03.2011 14:19) [Материал]
это палум только тсс! wink
поправил картинку внутриновости.

10 prokaznik   (30.03.2011 14:56) [Материал]
Теперь по делу:

1) Не совсем понял о каких координальных изменениях ты горишь.

2) Тренировки это личное дело каждого. Клан предоставляет для этого все возможные условия, остальное зависит от самих игроков.

3) Самым лучшим показателем является новость. Особенно если её пишет человек, не состоящий в клане. Ибо со стороны сразу видно на сколько команда прогрессирует и кто из неё выделяется. Палум думаю ты будешь писать просто суперские новости, один раз в месяц время думаю найдёшь.
Также я с ещё парой человек, взялись за модуль отображающий статистику игр на айсикапе, но дело движется очень медленно.

4)"Свою негативную роль сыграла существующая система поощрений и наказаний."
Согласен и это я заметил давно, поэтому начал разделять людей по обязанностям, например бабл пишет новости с дефайлера, лир - турниры, сбфи - мкл, хдждкл - кланлига и т.д.

Поповоду иерархии верно всё сделал! Поводу пустых мест то тут я скажу следующее:"Свято место пусто не бывает", так что ждите новых назначений!

5) "Смурфы всегда были и будут это закон - это корень зла который нельзя искоренить". Но мы не будем сдаваться - будем бороться.

6) Увеличение престижа клана, не вижу другого способа, как показание хорошего, стабильного уровня игры, на кланварах, кланилиги, турниров и т.д. НО клан никогда не будет получать престиж, участвуя во всяких скандалах - этому не бывать.

7) Кланвары это не моя заслуга, а заслуга наших игроков и ихней игры, я лишь админам трепал нервы, чтобы они всё поправляли.

Что касаемо новостей, после кв меня на них уже тупо не хватает. В какой-то мере пропало вдохновение. Думаю новости были б намного лучше еслиб писали сами игроки или Мун с хджжклом.


11 Simon   (30.03.2011 15:05) [Материал]
А есть же на икапе файл клановой статистики, там в файлах покапаться надобно.

12 prokaznik   (30.03.2011 15:13) [Материал]
Дык я про него и говорю, но он очень лагучий, уже эта тема поднималась. Заработать он с мог только у Йоды и из СР-оа у кого-то.

13 mSj[Gad]   (30.03.2011 16:32) [Материал]
sposi u Yodi 4to i kak

14 prokaznik   (30.03.2011 18:34) [Материал]
уже разобрались со всем у нас такой штуки не будет. Она на пхп ставится на юкоз нет.

1-10 11-18
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright team Mesija © 2020